г. Саратов |
|
29 марта 2012 г. |
Дело N А57-17604/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена "29" марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен ""29" марта 2012 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Фединой В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Саратовской области (ИНН 6450000788, ОГРН 1026402196622, адрес местонахождения: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от "03" февраля 2012 года по делу N А57-17604/2011 (судья Яценко Е.В.)
по заявлению Комитета по управлению имуществом Саратовской области (ИНН 6450000788, ОГРН 1026402196622, адрес местонахождения: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30)
к индивидуальному предпринимателю Гусейнову Мехману Мусе оглы (ИНН 643202619778, ОГРН 307645005000030, адрес местожительства: 410019, г. Саратов, 1-й Магнитный проезд, д. 19/2)
о взыскании задолженности по арендной плате,
третьи лица: Администрация муниципального образования "Город Саратов" (ИНН 6450011003, ОГРН 1036405000280, адрес местонахождения: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78),
Комитет по землепользованию и градостроительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" (ИНН 6455038129, ОГРН 1046405508918, адрес местонахождения: 410012, г. Саратов, ул. Чапаева, д. 68-70),
Комитет по финансам Администрации муниципального образования "Город Саратов" (ИНН 6450530344, ОГРН 1026402205246, адрес местонахождения: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78),
при участии представителей в заседании:
Комитета по управлению имуществом Саратовской области - не явился, извещен,
ИП Гусейнова М.М. - не явился, извещен,
Администрации муниципального образования "Город Саратов" - не явился, извещен,
Комитета по землепользованию и градостроительству - не явился, извещен,
Комитета по финансам - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратился Комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - истец, КУИ Саратовской области, Комитет) с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Гусейнову Мехману Мусе оглы (далее - ответчик, предприниматель, ИП Гусейнов М.М. оглы) о взыскании задолженности по арендной плате по договору N 352 от 15.06.2006 в размере 247 372,40 руб., пени за просрочку платежа в размера 61 150,46 руб., третьи лица: Администрация муниципального образования "Город Саратов" (далее - Администрация), Комитет по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет по землепользованию и градостроительству).
Определением суда привлечен к участию в настоящем деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора: Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет по финансам).
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 03 февраля 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
КУИ Саратовской области не согласился с принятым решением и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования заявителя в полном объеме.
ИП Гусейнов М.М. оглы, Администрация муниципального образования "Город Саратов", Комитет по землепользованию и градостроительству, Комитет по финансам в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса РФ письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Комитет по управлению имуществом Саратовской области извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление N 96692 6 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
ИП Гусейнов М.М. оглы извещен о времени и месте судебного заседания в порядке пункта 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (заказное письмо N 96693 3 вернулось в адрес суда с отметкой "истек срок хранения"). Явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
Администрация муниципального образования "Город Саратов" извещена о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление N 96694 0 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание не обеспечила.
Комитет по землепользованию и градостроительству извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление N 96695 7 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
Комитет по финансам извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление N 96696 4 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 25 февраля 2012 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Распоряжением Комитета по управлению имуществом Саратовской области N 810-р от 15.06.2006 и Распоряжением Комитета по управлению имуществом Саратовской области N 927-р от 31.05.2006 Гусейнову М.М. оглы в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора сроком на 25 лет предоставлен земельный участок из земель поселений с кадастровым номером 64:48:04 03 17:0025, общей площадью 42013 кв.м., расположенный по адресу: г. Саратов, просп. Строителей, 33 фактически занимаемый зданиями и сооружениями, принадлежащими на праве собственности Гусейнову М.М. оглы в границах, указанных в кадастровом плане участка от 27.11.2002 N 48/02-3366, прилагаемом к настоящему распоряжению.
15 июня 2006 года между Комитетом по управлению имуществом Саратовской области (Арендодатель), с одной стороны, и Гусейновым М.М. оглы (Арендатор), с другой стороны, был заключен договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка N 352.
Данный договор зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается представленной в материалы дела выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 16.08.2011 N 17/246/2011-054.
Согласно пункту 1.1. договора, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок из земель поселений с кадастровым номером 64:48:04 03 17:0025, площадью 42013 кв.м, находящийся по адресу: г. Саратов, просп. Строителей, 33, занимаемый зданиями и сооружениями, в границах, указанных в кадастровом плане участка от 27.11.2002 г.. N 48/02-3366, прилагаемом к настоящему договору и являющимся его неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 2.1. договора договор заключен сроком на 25 лет.
Земельный участок передан Гусейнову М.М. оглы по акту приема-передачи от 15 июня 2006 года.
Согласно пунктам 3.1., 3.2. договора размер арендной платы за участок приведен в приложении N 1 к договору, которое является неотъемлемой частью договора. Арендная плата вносится арендатором ежеквартально, равными долями от указанной в приложении N 1 суммы, не позднее 15 февраля, 15 мая, 15 августа, 15 ноября расчетного года, путем перечисления на указанный в договоре счет.
Согласно пункту 5.2.3. Договора арендатор обязан уплачивать арендную плату в размере и на условиях, установленных Договором.
Пунктом 3.5 договора предусмотрено изменение размера арендной платы арендодателем в одностороннем порядке: ежегодно, с учетом коэффициента индексации ставок земельного налога на текущий финансовый год в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год; в случае изменения базовой ставки арендной платы, в том числе методики расчета арендной платы, показателей, влияющих на размер арендной платы и ее составляющие в соответствии с данной методикой, а также в других случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, г. Саратова. Уведомление о перерасчете арендной платы вместе с расчетом является обязательным для арендатора и составляет неотъемлемую часть договора. Договором предусмотрено, что арендаторы могут быть уведомлены об изменении арендной платы через средства массовой информации, и новый размер арендной платы устанавливается с даты, указанной в уведомлении.
В соответствии с пунктом 3.5. Договора в связи с изменением ставок платы на основании Постановления Правительства Саратовской области от 27.11.2007 г. N 421-П "Об установлении размера арендной платы за земельные участки и сроков ее внесения" с 01 января 2008 года размер арендной платы изменен.
Однако ответчиком нарушены обязательства по своевременной уплате арендной платы, что послужило основанием для обращения КУИ Саратовской области в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что с передачей распорядительных функций к Администрации муниципального образования "Город Саратов", к ней перешло и право требования о взыскании задолженности за любые периоды, включая задолженность, возникшую до 20.10.2009, в связи, с чем Комитет по управлению имуществом Саратовской области является ненадлежащим истцом по заявленному иску.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 614 Гражданского кодекса РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Как следует из материалов дела, согласно пункту 1.1. договора, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок из земель поселений с кадастровым номером 64:48:04 03 17:0025, площадью 42013 кв.м, находящийся по адресу: г. Саратов, просп. Строителей, 33, занимаемый зданиями и сооружениями, в границах, указанных в кадастровом плане участка от 27.11.2002 N 48/02-3366, прилагаемом к настоящему договору и являющимся его неотъемлемой частью.
Данный земельный участок является земельным участком, государственная собственность на который не разграничена.
Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137- ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" установлено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
В соответствии со статьей 4 Закона Саратовской области от 21 мая 2004 г. N 23-ЗСО "О земле" (в редакции от 26.06.2006 г. N 70-ЗСО) распоряжение земельными участками, расположенными на территории административного центра Саратовской области - города Саратова, государственная собственность на которые не разграничена, а также предварительное согласование мест размещения на них объектов осуществляется органом исполнительной власти области, специально уполномоченным на то Правительством области.
Таким органом на момент заключения договора N 352 от 15.06.2006 в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 5 октября 2004 г. N 216-П "Об утверждении Правил предоставления гражданам и юридическим лицам прав на находящиеся в государственной собственности земельные участки" (в редакции от 01.09.2005) являлся Комитет по управлению имуществом Саратовской области.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Саратовской области от 07.10.2009 г. N 144-ЗСО статья 4 Закона Саратовской области от 21 мая 2004 г. N 23-ЗСО "О земле" признана утратившей силу.
Следовательно, с 20.10.2009 после вступления в законную силу пункта 2 статьи 1 Закона Саратовской области от 07.10.2009 N 144-ЗСО, полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании "Город Саратов" осуществляет орган местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 22 Устава города Саратова, принятого решением Саратовской городской Думы от 18.12.2005 N 67-649, Администрация муниципального образования "Город Саратов" входит в структуру органов местного самоуправления города и является исполнительно-распорядительным органом.
Пунктом 1 решения Саратовской городской Думы от 18.02.2010 N 47-562 "О наделении полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" предусмотрено, что Администрация муниципального образования "Город Саратов" осуществляет полномочия по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту - земельные участки), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.
Таким образом, в связи с изданием Закона Саратовской области от 07.10.2009 N 144-ЗСО, признавшей статью 4 Закона Саратовской области от 21 мая 2004 N 23-ЗСО "О земле" утратившей силу, к Администрации муниципального образования "Город Саратов" перешли права уполномоченного органа по договору N 352 от 15.06.2006 независимо от его переоформления в силу пункта 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ.
Данные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 301/10.
Судом апелляционной инстанции не может быть принят довод подателя жалобы о том, что прекращение полномочий КУИ по Саратовской области по распоряжению спорным земельным участком не влечет прекращение права требования о взыскании задолженности по арендной плате, образовавшейся до 20.10.2009.
Суд первой инстанции верно отметил, что рассматриваемые правоотношения имеют сложный субъектный состав. Хозяйствующий субъект вступил в отношения по поводу получения земельного участка с государством в лице уполномоченного органа. На основании нормативного акта один уполномоченный орган в процессе реализации данных правоотношений был заменен другим. Произошла передача представительских полномочий, а не гражданских прав на землю.
Таким образом, правопреемство в материальном праве произошло в связи с принятием Закона Саратовской области от 07.10.2009 N 144-ЗСО, поскольку изменился распорядитель земель, государственная собственность на которые не разграничена. В силу закона Комитет выбыл из правоотношений; права уполномоченного органа по договору N 352 от 15.06.2006 перешли к Администрации муниципального образования "Город Саратов".
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что с передачей распорядительных функций к Администрации муниципального образования "Город Саратов", к ней перешло и право требования о взыскании задолженности за любые периоды, включая задолженность, возникшую до 19.10.2009.
Кроме того, согласно положению о Комитете по землепользованию и градостроительству Администрации МО "Город Саратов", утвержденного решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 г. N 42-492 (с изменениями от 07.07.2010) Комитет является отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющим от имени Администрации муниципального образования "Город Саратов" решение вопросов местного значения в сфере использования земельных ресурсов и градостроительной деятельности.
В соответствии с вышеуказанным положением и Бюджетным кодексом РФ - Комитет по землепользованию и градостроительству Администрации МО "Город Саратов" осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней, штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей.
Зачисление и учет доходов в бюджет, в том числе от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности осуществляется в соответствии с положениями статьи 40 Бюджетного кодекса РФ, в частности вышеназванные доходы, в соответствии с пунктом 1 статьи 40 зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
На территории Саратовской области формирование бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Саратовской области, которое в установленном законом порядке осуществляет распределение денежных средств в соответствии с бюджетной классификацией, а именно: 80 процентов доходов, получаемых от арендной платы, зачисляется в бюджеты городских округов по нормативам; 20 процентов доходов, получаемых от арендной платы, зачисляется бюджеты субъектов Российской Федерации.
Административным регламентом Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности предусмотрено, что непосредственно исполняющим государственную функцию по формированию бюджетной отчетности, является Федеральное казначейство, управления Федерального казначейства по субъектам РФ (далее - УФК). Федеральное казначейство и его территориальные органы взаимодействуют с главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов РФ, органами управления государственными внебюджетными фондами.
Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2009 года" от 26.11.2008 в статье 3 утвержден перечень главных администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год., где согласно приложению N 2 Комитет по имуществу Саратовской области администрировал бюджетный код, указанный в строке N 3 - 1 1105010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков".
Законом Саратовской области от 26.11.2009 N 181-ЗСО указанная выше строка исключена.
Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2010 год", принятым Саратовской областной Думой 25 ноября 2009 года, и Законом Саратовской области от 26.11.2010 N 201 -ЗСО "Об областном бюджете на 2011 год", принятым Саратовской областной Думой 24 ноября 2010 года, код бюджетной классификации Комитета по управлению имуществом Саратовской области по статье "доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", не предусмотрен.
Решением Саратовской городской Думы от 14.12.2009 N 46-560 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год (Приложение 2) к настоящему решению, согласно которому на Комитет по земельным ресурсам муниципального образования "Город Саратов" и Решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010 года N 58-706 "О бюджете муниципального образования "Город Саратов" утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Саратов" на 2011 год (Приложение 2) к настоящему решению, согласно которому на Комитет по земельным ресурсам муниципального образования "Город Саратов" возложены полномочия главного администратора.
Следовательно, Комитет по землепользованию и градостроительству Администрации МО "Город Саратова" является главным администратором доходов по плате за спорный земельный участок.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что заявленные Комитетом требования удовлетворению не подлежат.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения спора обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями для отмены принятого решения.
Судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Саратовской области следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от "03" февраля 2012 года по делу N А57-17604/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через Арбитражный суд Саратовской области.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суд первой инстанции верно отметил, что рассматриваемые правоотношения имеют сложный субъектный состав. Хозяйствующий субъект вступил в отношения по поводу получения земельного участка с государством в лице уполномоченного органа. На основании нормативного акта один уполномоченный орган в процессе реализации данных правоотношений был заменен другим. Произошла передача представительских полномочий, а не гражданских прав на землю.
Таким образом, правопреемство в материальном праве произошло в связи с принятием Закона Саратовской области от 07.10.2009 N 144-ЗСО, поскольку изменился распорядитель земель, государственная собственность на которые не разграничена. В силу закона Комитет выбыл из правоотношений; права уполномоченного органа по договору N 352 от 15.06.2006 перешли к Администрации муниципального образования "Город Саратов".
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что с передачей распорядительных функций к Администрации муниципального образования "Город Саратов", к ней перешло и право требования о взыскании задолженности за любые периоды, включая задолженность, возникшую до 19.10.2009.
Кроме того, согласно положению о Комитете по землепользованию и градостроительству Администрации МО "Город Саратов", утвержденного решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 г. N 42-492 (с изменениями от 07.07.2010) Комитет является отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющим от имени Администрации муниципального образования "Город Саратов" решение вопросов местного значения в сфере использования земельных ресурсов и градостроительной деятельности.
В соответствии с вышеуказанным положением и Бюджетным кодексом РФ - Комитет по землепользованию и градостроительству Администрации МО "Город Саратов" осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью осуществления платежей, пеней и штрафов по ним, взыскание задолженности, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней, штрафов, принятие решений о зачете (уточнении) платежей.
Зачисление и учет доходов в бюджет, в том числе от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности осуществляется в соответствии с положениями статьи 40 Бюджетного кодекса РФ, в частности вышеназванные доходы, в соответствии с пунктом 1 статьи 40 зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством РФ."
Номер дела в первой инстанции: А57-17604/2011
Истец: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Ответчик: ИП Гусейнов М. М. оглы
Третье лицо: Администрация МО "Город Саратов", Комитет по землепользованию и градостроительству администрации МО "Город Саратов", Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов"
Хронология рассмотрения дела:
16.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9900/12
20.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-9900/12
31.05.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3739/12
29.03.2012 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1915/12
03.02.2012 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-17604/11