• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 марта 2012 г. N 11АП-2114/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г.. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Судом верно отмечено в решении, что факт непредставления документов, запрошенных УФАС по Ульяновской области, ООО "Оптан-Ульяновск" материалами дела подтверждается и сделан правильный вывод о том, что ООО "ОПТАН-Ульяновск" было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

...

Цель истребования у ООО "ОПТАН-Ульяновск" документов и сведений в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства очевидна - необходимость рассмотрения антимонопольным органом указанного дела.

В связи с этим судом правильно указано в решении, что запросы мотивированы рассмотрением по существу дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства N 7626/04-2011 и в силу ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г.. N 135-ФЗ и п. 3.24 Регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 N 447 являются обоснованными."



Номер дела в первой инстанции: А72-10381/2011


Истец: ООО "ОПТАН-Ульяновск"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области