• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 марта 2012 г. N 11АП-1188/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из вышеприведенного текста объявления, распространенного заявителем, следуют: 1) обязанность жильцов находиться дома в установленное время; 2) обязанность переключения всех жильцов (потребителей услуг) на цифровую международную и междугородную связь оператора ОАО "МТТ". Тем самым (распространением подобного объявления, которое вводило в заблуждение потребителя) действия ОАО "МТТ" были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по отношению к другим операторам связи, действующим на том же товарном рынке. При этом не имеет значения фактическое причинение убытков другим операторам связи, поскольку Закон о защите конкуренции при определении недобросовестной конкуренции (статья 4) исходит также и из возможного их причинения.

При изложенных обстоятельствах арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что доказательствами, собранными антимонопольным органом и представленными в материалы дела, подтверждается факт совершения ОАО "МТТ" нарушения статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Оспариваемым решением антимонопольного органа установлено и подтверждено материалами дела, что действия ОАО "МТТ", выразившиеся в распространении сведений об обязанности переключения всех жильцов (потребителей услуг) на цифровую международную и междугородную связь оператора ОАО "МТТ", что получило (могло получить) преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности в виде привлечения клиентов конкурентов, благодаря формированию у них ошибочного мнения об обязанности переключения на цифровую международную и междугородную связь другого оператора на рынке оказания услуг телефонной связи которого, в том числе зависит эффективность рекламы, что противоречит законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и может причинить убытки другим организациям-конкурентам, являются актом недобросовестной конкуренции, нарушающим ч.1 ст.14 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А55-19212/2011


Истец: ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области