• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 марта 2012 г. N 09АП-36567/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2010 N 429-ФЗ, до 1 января 2012 года регулирующий орган обязан утвердить порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве. До утверждения регулирующим органом указанных порядка и критериев отбора функции оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются организацией, соответствующей требованиям пункта 2 статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) и определяемой регулирующим органом.

Как указано выше, Минэкономразвития России, согласно пункту 1 Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2008 N 437 является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере несостоятельности (банкротства) и является регулирующим органом в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве.

Следовательно, до утверждения порядка регулирующий орган самостоятельно определяет организацию, осуществляющую функции оператора.

При таких обстоятельствах, оспариваемый по делу Приказ Минэкономразвития России от 21.03.2011 N 121 "Об определении оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве" вынесен ответчиком в пределах предоставленной ему компетенции, соответствует положениям Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", основания для признания его недействительным у апелляционного суда не имеется.

...

В силу ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования."



Номер дела в первой инстанции: А40-89796/11-84-529


Истец: ООО "Правовые технологии"

Ответчик: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации