Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 марта 2012 г. N 18АП-1889/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка в обоснование данного довода жалобы на статью 760 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающую обязанность подрядчика по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ согласовывать готовую техническую документацию с заказчиком, а при необходимости вместе с заказчиком - с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления, несостоятельна.

...

В силу пункта 4 части 4 статьи 22 Федерального закона N 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать, в том числе, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

...

Довод Управления о том, что в тексте проекта контракта строка "срок окончания работ" пропущена, поскольку заранее установить его невозможно, подлежит отклонению, поскольку нормами Федерального закона N 94-ФЗ установлена прямая обязанность заказчика по указанию в конкурсной документации соответствующих сроков.

...

В связи с вышеизложенным данные нарушения обоснованно квалифицированы судом первой инстанции как не соответствующие требованиям статьи 17 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

...

В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственного органа соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)."



Номер дела в первой инстанции: А76-18256/2011


Истец: Управление дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС)

Третье лицо: Московец Василий Викторович, МУП Управление строительства метрополитена и транспортных сооружений Челябметротрансстрой, ООО Челябинский дорожно-транспортный проектный институт, Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска