• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19 марта 2012 г. N 09АП-3507/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из анализа конкурсной документации (реестровый номер торгов 0173200001411001313) следует вывод о том, что ее положения сформулированы государственным заказчиком, уполномоченным органом в полном соответствии с Правилами, а также положениями федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Так, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание, значимость и порядок оценки определены государственным заказчиком и уполномоченным органом в приложении N 1 к Информационной карте (часть III Конкурсной документации). В частности, в пункте "В" указанного приложения установлено, что заявки участников размещения заказа оцениваются в том числе по критерию "Качество работ, услуг (и) или квалификация участника кон курса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг". В соответствии с пунктом 10 Правил ответчиками установлено, что значимость данного критерия при оценке заявки составляет 20 %. В соответствии с пунктом 27 Правил ответчики определили сумму максимальных значений всех показателей критерия как 100 балов. Согласно пункту 28 Правил ответчики определили в конкурсной документации исчерпывающий перечень показателей критерия, а также максимальные значения в баллах для каждого показателя указанного критерия следующим образом: 1 показатель "Качество представленного плана проведения работ по инвентаризации с указанием сроков" (максимальное значение показателя - 20 баллов); 2 показатель "Качество предлагаемых Участником методологии и технологии выполнения работ, определенных в Техническом задании, уровень их проработки, полноту предложений по путям решения задач предмета конкурса" (макс. зн. 60 баллов); 3 показатель "Наличие квалифицированного персонала для выполнения работ по предмету конкурса (наличие у персонала соответствующего образования, квалификации и опыта)" (макс. зн. - 20 баллов). Таким образом, сумма максимальных значений всех показателей означенного критерия, установленных в конкурсной документации составляет 100 баллов, что также находится в соответствии с пунктом 28 Правил.

...

Суд установил, что конкурсной документацией был предусмотрен как критерий оценки заявок "Качество работ, услуг (и) или квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", так и отдельные показатели данного критерия с указанием максимального количества баллов по каждому из таки х показателей, а указание конкретных требований к квалификации отдельных работников участника размещения заказа и прочих подобных требований явилось бы нарушением ч. 3 ст. 22 федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г.

Довод апелляционной жалобы, о том, что оба участника открытого конкурса готовы оказать услуги за одинаковый срок, свидетельствует, по мнению заявителя, об отсутствии существенной разницы в квалификации участников, а также о том, что оказываемые услуги не требуют специальной особой квалификации, представляют собой технически несложные действия, однако, с учетом изложенного, сформулированные ответчиками положения конкурсной документации об оценке заявок участников размещения государственного заказа по критерию "Качество работ, услуг (и) или квалификация участника кон курса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" соответствуют положениям ФЗ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А40-112188/11-2-751


Истец: ОАО "Безоткатные поставки"

Ответчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике, Департамент информационных технологий г. Москвы