• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 апреля 2012 г. N 13АП-2483/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 2 статьи 20 названной статьи к грубым нарушениям, в том числе относится нарушение требований, предусмотренных частью 5 статьи 10 Закона N 294-ФЗ (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя), согласно которой внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в случае поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, равно как и о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, только после согласования (в рассматриваемом случае только после извещения в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Закона N 294-ФЗ) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

...

В обоснование направления в орган прокуратуры извещения о проведении внеплановой проверки Управлением в материалы дела представлена копия заявления от 19.08.2011 N 08-07/35 (л.д. 89-90 тома 1).

Вместе с тем, Ростехнадзором ни суду первой, ни апелляционной инстанции не представлено надлежащих доказательств направления указанного заявления в адрес органов прокуратуры по месту нахождения Общества, равно как и доказательств учета спорной внеплановой проверки органами прокуратуры в соответствии с частью 19 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.

При таких обстоятельствах, учитывая, что в суде первой инстанции стороны пояснили о достаточности доказательств представленных в материалы дела, ходатайств о представлении или истребовании дополнительных документов Управлением не заявлялось, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что вопреки положениям статей 65, 68, 200 АПК РФ Ростехнадзором не представлено в материалы дела безусловных и допустимых доказательств соблюдения порядка организации и проведения внеплановой выездной проверки в отношении Общества, что в силу статьи 20 Закона N 294-ФЗ является грубым нарушением действующих норм законодательства, влекущим недействительность результатов проверки, оформленных актом от 26.08.2011 N 8.3-04Прнв-А/14-2011."



Номер дела в первой инстанции: А21-7278/2011


Истец: ООО "БравоБВР"

Ответчик: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Отдела промышленной безопасности по К/о