• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 апреля 2012 г. N 15АП-2070/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с. п. 4, 6 ст. 709 Гражданского кодекса Российской Федерации цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.

Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда (п. 1 ст. 746 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следует из ст. 710 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда фактические расходы подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной договором подряда, если заказчик не докажет, что полученная подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ.

...

Установление Контрольно-счетной палатой Ростовской области в результате проведенной проверки, что стоимость муниципального контракта N 38 от 30.10.2010 года была завышена на величину налога на добавленную стоимость (НДС), учтенного при определении максимальной цены контракта, не является существенным изменением обстоятельств.

При таких обстоятельствах, поскольку основания для расторжения договора на основании ст. 450, 451 ГК РФ в связи с существенным нарушением контракта и существенным изменением обстоятельств отсутствуют, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для внесения изменений в муниципальный контракт, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении исковых требований."



Номер дела в первой инстанции: А53-17295/2011


Истец: Муниципальное казенное учреждение "Департамент благоустройства" г. Шахты, Муниципальное учреждение "Департамент благоустройства" г. Шахты

Ответчик: ООО "Шахтинское дорожное управление-1"

Третье лицо: Администрация г. Шахты, Администрация г. Шахты Ростовской области, Министерство транспорта Ростовской области