• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 марта 2012 г. N 15АП-15057/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Статьей 32 Федерального закона N 33-ФЗ предусмотрено, что в границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов запрещается (ограничивается) деятельность, которая может привести к ухудшению качества и истощению природных ресурсов и объектов, обладающих лечебными свойствами. В целях сохранения природных факторов, благоприятных для организации лечения и профилактики заболеваний населения, на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов организуются округа санитарной или горно-санитарной охраны

...

Довод общества о наличии разрешительной документации на строительство всего объекта, включая два спорных домика, и необязательности проведения государственной экспертизы отклоняется судебной коллегией ввиду того, что наличие такой документации, выданной со стороны администрации Ейского городского поселения не исключает исполнение обществом как субъектом, осуществляющим хозяйственную деятельность, воздействующую на окружающую среду, обязанности по получению соответствующего заключения от государственной экологической экспертизы, назначаемой в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 174-ФЗ.

...

Ссылка общества на то, что проектная документация была утверждена ранее, в связи с чем проведение государственной экологической экспертизы необязательно, является несостоятельной, поскольку на момент начала обществом строительства спорных объектов (разрешение на строительство от 14.10.2009) пункт 4.1 статьи 12 Федерального закона N 174-ФЗ уже действовал (вступил в силу 31.05.2008), а значит, императивные требования данной нормы закона об обязательности государственной экологической экспертизы подлежали соблюдению обществом.

...

Доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют."



Номер дела в первой инстанции: А32-22766/2011


Истец: ООО "Новинка"

Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю

Третье лицо: Региональный отдел федерального экологического контроля Управление Росприроднадзора по КК и РА