• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 апреля 2012 г. N 17АП-1888/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доказательств того, что при наличии возможности заявитель принял все зависящие от него меры по соблюдению установленных требований действующего законодательства, в материалах дела не содержится.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 7.14 КоАП РФ.

...

Назначенное наказание соответствует минимальному размеру санкции, предусмотренной ст. 7.14 КоАП РФ.

При данных обстоятельствах общество правомерно привлечено к административной ответственности по ст.7.14 КоАП РФ, оспариваемое постановление от 30.11.2011 не подлежит признанию незаконным.

Доводы апеллятора о том, что в материалах дела отсутствуют сведения о согласовании проверки с органами прокуратуры, что свидетельствует о нарушении административным органом требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подлежат отклонению.

Согласно требованиям Федерального закона N 294-ФЗ государственный контроль и муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

В соответствии с частью 4 статьи 10 указанного Закона внеплановая проверка может быть документарной и выездной.

При этом частью 5 статьи 10 Закона N 294-ФЗ установлено, что согласование с органами прокуратуры требуется только лишь для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства."



Номер дела в первой инстанции: А50-25112/2011


Истец: Камское Бассейновое водное управление, Камское бассейновое водное управление в лице отдела водных ресурсов по Удмуртской Республике

Ответчик: Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края, Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия ПК