• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 2 апреля 2012 г. N 09АП-3879/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 N 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин" под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать, в том числе фактическое неиспользование контрольно-кассового аппарата.

Судебная коллегия считает, что исследовав и оценив предоставленные в материалах дела доказательства, суд первой инстанции правомерно установил, что в данном случае отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП Российской Федерации, поскольку налоговый орган не доказал, что клиент требовал у Общества выдать бланк строгой отчетности и в этом ему было отказано.

...

Из вышеуказанного следует, что установленный в магазине платежный терминал посредством ЭВМ с установленным программным обеспечением соединен с ККТ и в момент приема платежа через терминал, данная ККТ, соединенная с терминалом и входящая в его состав, автоматически, без участия агента, печатает кассовый чек, который и получает плательщик на кассе, установленной рядом с платежным терминалом

Таким образом, выводы суда первой инстанции о том, что оплата услуг посредством применения, принадлежащего Обществ у платежного терминала производилась в соответствии с требованиями Закона N 54-ФЗ и Закона N 103-ФЗ являются правильными, поскольку сделаны по результатам оценки имеющихся в деле доказательств.

...

Дополнительно коллегия отмечает, что исходя из диспозиции ст. 14.5 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услуг), а не за невыдачу указанного документа."



Номер дела в первой инстанции: А40-118006/2011


Истец: ЗАО "Связной Логистика", ЗАО СВЯНОЙ ЛОГИСТИКА

Ответчик: ИФНС России N7 по Краснодарскому краю, Межрайонная ИФНС России N7 по Краснодарскому краю