• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 2 апреля 2012 г. N 10АП-10524/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 3.4., 3.5. договоров аренды от 19.04.2006 N 4АР/06 и от 19.04.2006 N 3АР/06 воздушное судно должно соответствовать всем техническим и коммерческим требованиям, которые предъявляются к самолетам данного типа в России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья устанавливаемым соответствующими нормативными актами в области регулирования деятельности ГА РФ. Арендованное ВС должно быть исправно, иметь межремонтный ресурс планера, двигателей, ВСУ и агрегатов, находиться в состоянии годности к полетам, в соответствии с Воздушным кодексом РФ и рекомендациями ИКАО, для осуществления регулярных и нерегулярных коммерческих перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.

...

В силу пункта 2 статьи 15, статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации для удовлетворения требования о возмещении убытков лицо, требующее их возмещения, должно доказать факт нарушения обязательства, наличие причинной связи между допущенным нарушением и возникшими убытками, а также их размер."



Номер дела в первой инстанции: А41-18254/2011


Истец: ОАО "Авиакомпания Московия"

Ответчик: ОАО "Финансовая Лизинговая Компания"