• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 апреля 2012 г. N 12АП-1671/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Вместе, с тем, факт невыполнения в установленный срок остальных вышеуказанных пунктов (пп.1, 2, 5, 7, 9-12) предписания от 10.05.2011 N 10-74/2011, установленный до 10.10.2011, срок не истек и нашел подтверждение в ходе судебного разбирательства и по существу заявителем не опровергается.

В указанной части пунктов оспариваемое постановление вынесено в пределах двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5. КоАП РФ.

На основании изложенного, апелляционная коллегия полагает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что администрация не приняла всех мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает факт совершения заявителем правонарушения доказанным, привлечение администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности по части 11 статьи 19.5 КоАП РФ - обоснованным.

Соблюдение административным органом требований административного законодательства при производстве по делам об административных правонарушениях проверено судами обеих инстанций, и нарушений не выявлено.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции, в соответствии с положениями части 3 статьи 211 АПК РФ, правомерно отказал в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным и об отмене оспариваемого постановления административного органа.

Ссылка подателя апелляционной жалобы на отсутствие в действиях администрации вины в совершении вменяемого правонарушения несостоятелен, поскольку согласно положениям Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", ответственность за несоблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений несёт именно муниципальное образование."



Номер дела в первой инстанции: А12-183/2012


Истец: Администрация Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Ответчик: Нижне-Волжское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, Нижне-Волжское управление Ростехнадзора