• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2012 г. N 12АП-2490/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит исключений применения приведенной нормы в отношении какого-либо административного правонарушения.

...

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Государственная защита прав на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду гарантируется Конституцией Российской Федерации.

В связи с этим, недостаточное финансирование из средств местного бюджета, равно как и иные причины, проанализированные в рамках судебного разбирательства, препятствующие соблюдению требований санитарного законодательства, не могут служить обстоятельствами, исключающими вину учреждения в совершении указанного правонарушения.

При этом судом учтено, что МУЗ "Клиническая поликлиника N 28" не представило доказательств, подтверждающих принятие всех зависящих от него мер по соблюдению действующих санитарных правил, санитарно-эпидемиологических требований, возложенных на него Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

С учетом изложенного судебная коллегия пришла к выводу о том, что административном органом доказан факт совершения Учреждением административного правонарушения по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, у Управления имелись правовые основания для вынесения в отношении МУЗ "Клиническая поликлиника N 28" оспариваемого постановления."



Номер дела в первой инстанции: А12-1676/2012


Истец: МУЗ "Клиническая поликлиника N 28"

Ответчик: Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области

Третье лицо: В.М. Литвинов "МУЗ Клиническая полиелиника N28", Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области