• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 апреля 2012 г. N 17АП-2208/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 25.1 Закона о защите конкуренции основанием для проведения внеплановой проверки являются сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщения средств массовой информации, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

...

Доводы управления о том, что "внешним источником" при проведении проверки явился официальный сайт в сети Интернет www.goszakaz-udm.ru, а докладная записка может служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении государственного заказчика, противоречат вышеназванным нормативным положениям и не могут быть приняты во внимание. По смыслу ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов под "поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" следует понимать получение антимонопольным органом соответствующих сведений исключительно из внешних источников. Самостоятельное обнаружение такой информации не может рассматриваться как поступление информации и, соответственно, не является законным основанием для проведения внеплановой проверки."



Номер дела в первой инстанции: А71-11213/2011


Истец: ФГОУ СПО "Сарапульский техникум пищевой промышленности", Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Сарапульский техникум пищевой промышленности"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, Федеральная антимонопольная служба Управление по УР