• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2012 г. N 15АП-3264/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Таким образом, на основании вышеназванных правовых норм протокол об административном правонарушении за исключением случае, указанных в части 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в обязательном порядке составляется о каждом совершенном правонарушении, служит доказательством совершения правонарушения и вины лица в его совершении. При составлении протокола законному представителю разъясняются процессуальные права и обязанности, а также предоставляется возможность реализовать свои права, в том числе представить свои объяснения и замечания.

...

Согласно пункту 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело."



Номер дела в первой инстанции: А53-23850/2011


Истец: ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации

Ответчик: Административная инспекция Ростовской области, Ростовский межрайонный отдел Административной инспекции РО

Третье лицо: Ростовский межрайонный отдел Административной инспекции Ростовской области