г.Москва |
|
5 апреля 2012 г. |
А40-121155/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29.03.2012.
Постановление изготовлено в полном объеме 05.04.2012.
Дело N А40-121155/11-139-1041
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Веклича Б.С. |
|
Судей: Кольцовой Н.Н., Румянцева П.В. |
|
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Лаухиной А.А.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: Аванесов В.И. по доверенности N 73-01-08/42 от 11.03.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Кэпитал Трансферс"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.01.2012 по делу N А40-121155/11-139-1041, принятое судьей Корогодовым И.В.
по заявлению ООО "Кэпитал Трансферс" (ОГРН 1077758494692)
к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по городу Москве,
о признании незаконными и отмене постановлений,
УСТАНОВИЛ
ООО "Кэпитал Трансферс" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве от 13.09.2011 N N 455-11/5675М, 455-11/5676М, 455-115685М, 455-11/5686М, 455-11/5687М, 455-11/5677М, 455-11/5678М, 455-11/5679М, 455-11/5680М, 455-11/5681М, 455-11/5682М, 455-11/5683М, 455-11/5684М, в соответствии с которыми заявитель привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ.
Решением суда от 17.01.2012 в удовлетворении заявления отказано.
Заявитель не согласился с решением суда и подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
Ответчик возражает против доводов жалобы, просит отказать в ее удовлетворении.
В судебное заседание не явился представитель заявителя. Располагая доказательством надлежащего извещения его о месте и времени рассмотрения дела, при отсутствии возражений ответчика, суд рассмотрел дело в порядке ст.ст.123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного решения проверена судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом,
1. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5675М
При исполнении договора от 01.07.2009 N 01/07-2009 (ПС N 09110003/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "МЕЙН ПЭССЕНДЖЕР КЛАВ КОРП" (Британские Виргинские острова), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.09.2011 включительно два экземпляра справок о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в августе 2010 года на сумму 63 227,14 руб. (акт от 31.08.2010 N 38). Справки о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.08.2010 представлены в уполномоченный банк 20.12.2010 (то есть свыше 30 дней);
2. По постановлению от 13.09.2011N 455-11/5676М
При исполнении договора от 01.07.2009 N 01/07-2009 (ПС N 09110003/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "МЕЙН ПЭССЕНДЖЕР КЛАВ КОРП" (Британские Виргинские острова), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.10.2010 включительно два экземпляра справок о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в сентябре 2010 года на сумму 22 327,97 руб. (акт от 30.09.2010 N 45). Справки о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 30.09.2010 представлены в уполномоченный банк 29.11.2010 (то есть свыше 30 дней);
3. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5685М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.02.2011 включительно два экземпляра справок о поступлении валюты Российской Федерации по поступившей 18.01.2011 валюте РФ в размере 51 300 руб. (п/п от 18.01.2011 N 5). Справка о поступлении валюты представлена в уполномоченный банк лишь 05.03.2011 (то есть свыше 10 дней);
4. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5686М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.04.2011 включительно два экземпляра справок о поступлении валюты Российской Федерации по поступившей 11.03.2011 валюте РФ в размере 35 100 руб. (п/п от 11.03.2011 N 12). Справка о поступлении валюты представлена в уполномоченный банк лишь 20.05.2011 (то есть свыше 30 дней);
5. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5687М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.05.2011 включительно два экземпляра справок о поступлении валюты Российской Федерации по поступившей 12.04.2011 валюте РФ в размере 40 500 руб. (п/п от 12.04.2011 N 15). Справка о поступлении валюты представлена в уполномоченный банк лишь 19.05.2011 (то есть менее 10 дней).
6. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5677М
При исполнении договора от 30.06.2009 N 04 (ПС N 09110002/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "Blue Square Aviation Group Ltd" (Ирландия), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.10.2010 включительно два экземпляра справок о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в сентябре 2010 года на сумму 112 880,31 руб. (акт от 30.09.2010 N 44). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.08.2010 представлена в уполномоченный банк 29.11.2010 (то есть свыше 30 дней);
7. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5678М
При исполнении договора от 30.06.2009 N 04 (ПС N 09110002/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "Blue Square Aviation Group Ltd" (Ирландия), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.11.2010 включительно два экземпляра справок о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в октябре 2010 года на сумму 124 331,50 руб. (акт от 31.10.2010 N 49). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.08.2010 представлена в уполномоченный банк 20.12.2010 (то есть свыше 30 дней);
8. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5679М
При исполнении договора от 30.06.2009 N 04 (ПС N 09110002/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "Blue Square Aviation Group Ltd" (Ирландия), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.09.2010 включительно два экземпляра справок о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в августе 2010 года на сумму 99 524,21 руб. (акт от 31.08.2010 N 39). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.08.2010 представлена в уполномоченный банк 29.11.2010 (то есть свыше 30 дней);
9. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5680М
При исполнении договора от 30.06.2009 N 04 (ПС N 09110002/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "Blue Square Aviation Group Ltd" (Ирландия), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.04.2011 включительно два экземпляра справок о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в марте 2011 года на сумму 138 076,94 руб. (акт от 31.03.2011 N 15). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.03.2011 представлена в уполномоченный банк 24.05.2011 (то есть свыше 30 дней);
10. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5681М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.09.2010 включительно два экземпляра справки о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в августе 2010 года на сумму 57 000 руб. (акт от 31.08.2010 N 37). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.08.2010 представлена в уполномоченный банк 29.11.2010 (то есть свыше 30 дней);
11. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5682М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.10.2010 включительно два экземпляра справки о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в сентябре 2010 года на сумму 89 100 руб. (акт от 31.09.2010 N 43). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.09.2010 представлена в уполномоченный банк 29.11.2010 (то есть свыше 30 дней);
12. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5683М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.11.2010 включительно два экземпляра справки о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в октябре 2010 года на сумму 70 200 руб. (акт от 31.10.2010 N 47). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 31.10.2010 представлена в уполномоченный банк 29.11.2010 (то есть свыше 10 дней);
13. По постановлению от 13.09.2011 N 455-11/5684М
При исполнении договора от 01.11.2007 N 4 (ПС N 07120008/0055/0000/3/0), заключенного с фирмой-нерезидентом "ВАКУНА ДЖЕТС ЛИМИТЕД" (Бермуды), Обществом не представлены в ОАО МАБ "Темпбанк" в срок до 15.12.2010 включительно два экземпляра справки о подтверждающих документах и подтверждающие документы по услугам, оказанным в ноябре 2010 года на сумму 43 200 руб. (акт от 30.11.2010 N 51). Справка о подтверждающих документах по акту выполненных работ от 30.11.2010 представлена в уполномоченный банк 22.12.2010 (то есть менее 10 дней);
По данным фактам 09.09.2011 в отношении ООО "Кэпитал Трансферс" составлены протоколы об административных правонарушениях N N 455-11/5675, 455-11/5676, 455-115685, 455-11/5686, 455-11/5687, 455-11/5677, 455-11/5678, 455-11/5679, 455-11/5680, 455-11/5681, 455-11/5682, 455-11/5683, 455-11/5684 по ч.6 ст.15.25. КоАП РФ.
Оспариваемыми постановлениями ООО "Кэпитал Трансферс" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по ч.6 ст.15.25. КоАП РФ. Сумма штрафа по каждому постановлению составила 40 000 руб.
Заявитель обжаловал данные постановления в арбитражный суд.
Суд апелляционной инстанции считает доказанным факт совершения ЗАО "Промресурс" вмененного административного правонарушения, а также соблюдение административным органом порядка и срока привлечения к ответственности.
Согласно ч.2 ст.24, ч.4 ст.5, п.3 ст.23 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям и представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 данного Закона. Единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также порядок представления уполномоченным банкам резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.
Положением Банка России от 01.06.2004 N 258-П "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций" предусмотрено, что в целях учета валютных операций по внешнеторговому контракту и осуществления контроля за их проведением резидент представляет в банк паспорта сделки документы, связанные с проведением указанных операций, подтверждающие факт выполнения работ (оказание услуг) (пункт 2.1 Положения).
Подтверждающие документы представляются одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении 1 к настоящему Положению, в срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров, определяемой по отметкам таможенного органа о выпуске (условном выпуске) товаров в таможенной декларации (в случае представления грузовой таможенной декларации на бланке установленной формы - графа "D"), которые в соответствии с нормативными правовыми актами в области таможенного дела подлежат декларированию таможенным органам путем подачи таможенной декларации, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 2.4 Положения (пункты 2.2, 2.4 Положения).
В случае проведения валютных операций по контракту, связанных с зачислением валюты Российской Федерации, поступившей от нерезидента на счет резидента в банке ПС, резидент наряду с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, представляет в банк ПС два экземпляра справки, содержащей информацию об идентификации по паспортам сделок поступивших за отчетный месяц денежных средств (далее - справка о поступлении валюты Российской Федерации). Справка о поступлении валюты Российской Федерации составляется и заполняется в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2 к настоящему Положению, на основании документов, в соответствии с которыми совершены записи по счету. Справка о поступлении валюты Российской Федерации представляется резидентом в банк ПС в срок, не превышающий 15 календарных дней, следующих за месяцем, в течение которого были осуществлены валютные операции по контракту, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения (пункты 2.6, 2.7 Положения).
Согласно Указанию Банка России от 10.12.2007 N 1950-У "О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж", зарегистрированных в Минюсте России от 25.12.2007 за N 10804 и вступивших в силу 27.01.2008, справки о подтверждающих документах и о поступлении валюты Российской Федерации относятся к формам учета по валютным операциям.
В рассматриваемом случае с учетом требований, установленных пунктами 2.4, 2.7 Положения N 258-П, ООО "Кэпитал Трансферс" должно было своевременно представить в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах и о поступлении валюты, однако исполнило данную обязанность с нарушением установленных сроков. В частности в 9 случаях нарушение срока превысило 30 дней, в 2случаях - свыше 10 дней, но не более 30, в 2 случаях - менее 10 дней.
На основании ст.25 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ резиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 6 ст.15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в отношении юридических лиц за несоблюдение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Таким образом, ООО "Кэпитал Трансферс", не представив в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах и справки о поступлении валюты в срок, установленный пунктами 2.4, 2.7 Положения N 258-П, совершило административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.6 ст.15.25 КоАП РФ.
Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Заявитель не представил доказательств принятия всех зависящих от него мер по соблюдению требований валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования. Заявителем также не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствовавших принятию указанных мер.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии вины ООО "Кэпитал Трансферс" в совершенном административном правонарушении.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает, что к спорным правоотношениям применимы положения ч.2 ст.1.7 КоАП РФ.
Согласно ч.2 ст.1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Федеральным законом от 16.11.2011 N 311-ФЗ "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" статья 15.25 КоАП РФ дополнена частями 6.1 - 6.3 следующего содержания:
"6.1. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций не более чем на десять дней -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
6.2. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций более чем на десять, но не более чем на тридцать дней -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
6.3. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций более чем на тридцать дней -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.".
Таким образом, изменения, внесенные в ст.15.25 КоАП РФ, отвечают признакам закона, который имеет обратную силу согласно ч.2 ст.1.7 КоАП РФ для лица, нарушившего установленные сроки представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций не более чем на десять дней, а также более чем на десять, но не более чем на тридцать дней (части 6.1, 6.2 ст.15.25 КоАП РФ).
Поскольку Общество совершило административные правонарушения до вступления в силу изменений в статью 15.25 КоАП РФ и его положение как лица, совершившего административное правонарушение, улучшилось по действиям, квалифицируемым по частям 6.1, 6.2 ст.15.25 КоАП РФ, из-за снижения минимального размера штрафа за вмененное правонарушение, то подлежит применению нормативный акт, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение.
При указанных обстоятельствах размеры назначенных Обществу штрафов по постановлениям от 13.09.2011 N N 455-11/5685М, 455-11/5687М, 455-11/5683М, 455-11/5684М подлежат снижению с учетом санкций ч.6.1, ч.6.2 ст.15.25 КоАП РФ.
В отношении остальных постановлений Федеральный закон от 16.11.2011 N 311-ФЗ не улучшил положение заявителя, так как нарушения установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций составили свыше 30 дней, что подпадает под действие ч.6.3 ст.15.25 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность для юридических лиц - от сорока до пятидесяти тысяч рублей.
Руководствуясь ч.5.1 ст.211, ст.ст.266, 268, 269, 270, 271 АПК РФ, арбитражный суд,
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда города Москвы от 17.01.2012 по делу N А40-121155/11-139-1041 изменить в части.
Признать незаконными и отменить постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по городу Москве от 13.09.2011:
N 455-11/5685М в части размера наказания в сумме 20 000 рублей, снизив его до 20 000 рублей;
N 455-11/5687М в части размера наказания в сумме 35 000 рублей, снизив его до 5 000 рублей;
N 455-11/5683М в части размера наказания в сумме 20 000 рублей, снизив его до 20 000 рублей;
N 455-11/5684 в части размера наказания в сумме 35 000 рублей, снизив его до 5 000 рублей.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Б.С. Веклич |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.".
Таким образом, изменения, внесенные в ст.15.25 КоАП РФ, отвечают признакам закона, который имеет обратную силу согласно ч.2 ст.1.7 КоАП РФ для лица, нарушившего установленные сроки представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций не более чем на десять дней, а также более чем на десять, но не более чем на тридцать дней (части 6.1, 6.2 ст.15.25 КоАП РФ).
Поскольку Общество совершило административные правонарушения до вступления в силу изменений в статью 15.25 КоАП РФ и его положение как лица, совершившего административное правонарушение, улучшилось по действиям, квалифицируемым по частям 6.1, 6.2 ст.15.25 КоАП РФ, из-за снижения минимального размера штрафа за вмененное правонарушение, то подлежит применению нормативный акт, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение.
При указанных обстоятельствах размеры назначенных Обществу штрафов по постановлениям от 13.09.2011 N N 455-11/5685М, 455-11/5687М, 455-11/5683М, 455-11/5684М подлежат снижению с учетом санкций ч.6.1, ч.6.2 ст.15.25 КоАП РФ.
В отношении остальных постановлений Федеральный закон от 16.11.2011 N 311-ФЗ не улучшил положение заявителя, так как нарушения установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций составили свыше 30 дней, что подпадает под действие ч.6.3 ст.15.25 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность для юридических лиц - от сорока до пятидесяти тысяч рублей."
Номер дела в первой инстанции: А40-121155/2011
Истец: ООО "Кэпитал Трансферс"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной Службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Территориальное управление по городу Москве
Хронология рассмотрения дела:
05.04.2012 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3551/12