• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 марта 2012 г. N 15АП-2195/12, N 15АП-2693/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В полномочия территориального органа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, как следует из п. 4.5 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, территориальный орган, в числе прочего, выдает (направляет) предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о рекламе и законодательством о естественных монополиях. Территориальный орган также вправе в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы (п. 5.8 Положения). Самостоятельных полномочий по контролю за использованием объектов интеллектуальной собственности антимонопольные органы не имеют.

...

Законом о защите конкуренции дано понятие конкуренции - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Исходя из изложенного, в предмет доказывания по настоящему делу наряду с установлением обстоятельств использования результатов интеллектуальной деятельности ООО "Контур" входит также необходимость выяснения наличия признаков недобросовестной конкуренции, вытекающих из определения недобросовестной конкуренции (п. 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

...

Поскольку антимонопольный орган не установил при проведении проверки фактов нарушения антимонопольного законодательства, которые могут быть квалифицированы по п.1 ч. 1 ст. 14 и п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, указанным органом правомерно вынесено решение N 3701/7, в соответствии с которым прекращено рассмотрение дела N 214/2010."



Номер дела в первой инстанции: А32-17552/2011


Истец: ООО "Контур"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю

Третье лицо: ООО "Стройпроектсервис", Краснодарское УФАС России