• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 апреля 2012 г. N 16АП-474/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ч.1 ст. 16, ст. 318 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Их принудительное исполнение производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено Кодексом (ч. 2 ст. 318 АПК РФ).

...

В рассматриваемом случае исполнительный документ, предусматривающий взыскание денежных средств с Правительства Карачаево-Черкесской Республики, должен быть принят к исполнению по месту открытия лицевых счетов Финансово-хозяйственному управлению Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, которое осуществляет финансирование деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также по месту открытия счета главному распорядителю средств соответствующего бюджета, производящему выделение средств в адрес Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. При этом главный распорядитель бюджетных средств вправе указать помимо счета Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики иной счет, с которого следует производить взыскание по обязательствам Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу, что указанное Управлением в письме N 79-12-10/1040 от 07.07.2011 г. обстоятельство не могло служить основанием к возвращению заявителю без исполнения исполнительного документа. Действия Управления по возврату исполнительного листа являются незаконными, противоречат положениям пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нарушают права взыскателя на исполнение судебного акта."



Номер дела в первой инстанции: А25-2017/2011


Истец: Управление Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу, Управление Федерального агентства по госрезервам по Приволжскому Федеральному округу

Ответчик: УФК по КЧР

Третье лицо: Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике