• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 4 апреля 2012 г. N 04АП-450/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 1 статьи 1 Закона о размещении заказов единый порядок размещения заказов устанавливается им в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и иных целях.

...

Исходя из положения пункта 1 статьи 1 Закона о размещении заказов в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Условие о наличии у участников размещения заказов лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений может рассматриваться как нарушающее положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (о том, что документация об аукционе не может содержать требования, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа) только в том случае, если антимонопольный орган докажет, что это условие включено в документацию об электронном аукционе специально для того, чтобы обеспечить победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту.

В данном случае УФАС подобных доказательств не представило.

Изложенное согласуется с правовой позицией, выраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 11017/10."



Номер дела в первой инстанции: А19-15964/2011


Истец: Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства г. Иркутска"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области

Третье лицо: ЗАО "Сбербанк-АСТ", Муниципальное учреждение Здравоохранения "Городская клиническая больница N3", ООО "Креста", ООО "Строительная компания "СтройИндустрия", Представитель заявителя-Зедгенидзе Е. И., Представитель заявителя-Парахин А. С.