• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 апреля 2012 г. N 13АП-2158/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 4.1. статьи 9 Закона N 94-ФЗ цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

...

Частью 11 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ предусмотрено, что в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона и принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в соответствии с положениями Закона N 94-ФЗ контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя торгов (участника размещения заказа) вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника, сумма, предусмотренная контрактом за выполненный объем работ, должна быть оплачена победителю торгов (участнику размещения заказа) в установленном контрактом размере. Корректировка цены контракта, предложенная победителем аукциона, применяющим упрощенную систему налогообложения, при заключении государственного или муниципального контракта с таким участником размещения заказа по итогам проведения аукциона не допускается."

 

 

Номер дела в первой инстанции: А21-6686/2011

 

Истец: ООО "МЕГАСТРОЙ"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградкой области, УФАС по К/о

Третье лицо: Комитет экономики, финансов и контроля Администрации ГО "Город Калининград", Муниципальное общеобразовательное учреждение Городской центр образования