Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 апреля 2012 г. N 15АП-2781/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Тот факт, что предприятию был установлен только тариф на услуги по передаче тепловой энергии, а тариф на горячую воду не установлен, не влияет на содержание фактически осуществляемой предприятием в спорный период деятельности. Само по себе отсутствие указанного тарифа не может служить основанием для вывода о том, что после подогрева потребитель получает от предприятия не продукт его деятельности в виде горячей воды, а два различных обособленных коммунальных ресурса: холодную воду и тепло на подогрев холодной воды.

Кроме того, из пункта 47 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520, и из пункта 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520, следует, что тарифы на горячую воду, производимую организацией коммунального комплекса, устанавливаются регулирующим органом по инициативе указанных организаций.

...

Установив факт нарушения антимонопольного законодательства, УФАС по РО, по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении, вынесено решение о привлечении к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ. Для целей определения санкции антимонопольным органом от предприятия истребованы сведения о размере выручки от реализации тепловой энергии и горячей воды за 2010 год. С учетом указанных данных определена санкция - 0.003 размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого произошло правонарушение.

Изменения в действующем законодательстве, связанные с принятием Федерального закона 06.12.2011 N 404-ФЗ, в том числе, изменившие структуру ст. 14.31 КоАП РФ, влекут необходимость исследования вопроса о возможности применения статьи 1.7 КоАП РФ. Поскольку совершенное предприятием деяние охватывается частью 2 статьи 14.31 (в новой редакции), при отсутствии смягчающих и отягчающих обстоятельств, примененная антимонопольным органом санкция соответствует новой редакции указанной статьи.

Судом не установлено обстоятельств, являющихся оснований для применения статьи 1.7 КоАП РФ.

Службе вменяется нарушение п. 2 ч. 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А53-15314/2011


Истец: МУП "Теплокоммунэнерго", Региональная служба по тарифам по Ростовской области, Региональная служба по тарифам Ростовской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по РО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области

Третье лицо: МУП "Теплокоммунэнерго", РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РО