Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 апреля 2012 г. N 19АП-237/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает конкуренции названных нормативных правовых актов, поскольку предметом их регулирования являются несовпадающие отношения в части задач и функций группы технического надзора. Что касается задач и функций заказчика-застройщика, то суд области в соответствии с ч.2 ст. 13 АПК РФ обоснованно применил ст. 53 Градостроительного кодекса РФ как нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу.

Так, согласно ст.53 Градостроительного кодекса РФ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка

...

Порядок проведения строительного контроля определён Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства", положения которого совпадают с требованиями закона.

...

Судебная коллегия учитывает, что принятие распоряжений N 54-ра от 24.02.2010 г.., N 39-ра от 14.02.2011 г.. по вопросам деятельности муниципального казённого предприятия само по себе не выходит за пределы компетенции Администрации г. Курска, установленной действующим законодательством. Однако данное обстоятельство не освобождает Администрацию г. Курска от соблюдения законодательства в области принятия актов органами местного самоуправления, касающихся размещения муниципального заказа.

В связи с изложенным, п.1 решения комиссии УФАС по Курской области о признании Администрации города Курска нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в части принятия правовых актов: распоряжения N 54-ра от 24.02.2010 г.., распоряжения N 39-ра от 14.02.2011 г.., которые приводят к устранению конкуренции на рынке работ по строительному контролю, является законным и обоснованным, поскольку принят в полном соответствии с п.3 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которому антимонопольный орган вправе выдавать предписания об отмене актов, нарушающих антимонопольное законодательство или их изменении."



Номер дела в первой инстанции: А35-6786/2011


Истец: Администрация г. Курска, Администрация города Курска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области, УФАС по Курской области

Третье лицо: Департамент строительства и инвестиционных программ, Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска ", МКП "Управление капитального строительства администрации г Курска", Муниципальное казенное предприятие "Управление капитального строительства Администрации г. Курска", Ленинский районный суд г. Курска Судье Антаевой Е. В.