• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 апреля 2012 г. N 16АП-647/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В статье 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" указано, что запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, из положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" следует, что хозяйствующим субъектам запрещается совершать действия, ограничивающие конкуренцию на рынке финансовых услуг, направленные на создание необоснованно благоприятных условий отдельным финансовым организациям и (или) нарушающим интересы других финансовых организаций, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации."



Номер дела в первой инстанции: А18-1628/2011


Истец: Прокуратура Республики Ингушетия, Прокуратура РИ

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по ЧР и РИ

Третье лицо: Акционерный коммерческий инновационный банк "Образование" (Закрытое акционерное общество), ГУ "Центр занятости населения город Назрань", ГУ "Центр занятости населения г. Назрань", Прокуратура Республики Ингушетия, Управление Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия