Организация арендует аудиторию в вузе для проведения переговоров, совещаний и конференций. Вправе ли она учесть расходы на аренду помещения в целях исчисления налога на прибыль?
Согласно Налоговому кодексу, при исчислении налога на прибыль к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся арендные платежи (подп. 10 п. 1 ст. 264 НК). Поэтому расходы по аренде помещения, используемого для проведения переговоров, совещаний, конференций и иных мероприятий, осуществленных в целях производственной деятельности, могут быть отнесены к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, при условии их соответствия требованиям статьи 252 Налогового кодекса. То есть они должны быть обоснованы и подтверждены документально в соответствии с законодательством.
М. Самохина,
аудитор
1 октября 2007 г.
"Московский бухгалтер", N 19, октябрь 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Московский бухгалтер"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27516 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 07.03.2007