• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 4 апреля 2012 г. N 03АП-562/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно статье 18 Закона об оценочной деятельности государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

Регулирование оценочной деятельности осуществляется Национальным советом по оценочной деятельности в части разработки федеральных стандартов оценки, саморегулируемыми организациями оценщиков - в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности. Контроль за осуществлением членами саморегулируемой организации оценщиков оценочной деятельности осуществляется этими организациями.

Из изложенного выше следует, что оценочную деятельность могут осуществлять любые хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям Закона об оценочной деятельности.

Таким образом, установленные Стандартами правила о необходимости аккредитации оценочных компаний Агентством, свидетельствуют о том, что оценочные компании, осуществляющие деятельность в соответствии с Законом об оценочной деятельности, не прошедшие аккредитацию Агентством, не могут быть участниками товарного рынка оказания услуг оценки имущества, являющегося предметом ипотеки.

...

Согласно пункту 1.4 Приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии, а также при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденных по признакам нарушения частей 1, 1.2 и 3 статьи 11, статей 14, 15, 16, 17, 17.1, 18 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А33-14201/2011


Истец: Красноярский краевой фонд жилищного строительства, ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"

Ответчик: Красноярское УФАС России, УФАС по Красноярскому краю

Третье лицо: ЗАО "Красноярское ипотечное агентство", индивидуальным предприниматель Макаров И. Н., ИП Макарова И. Н., ИП Шаробаев М. Ю., ООО "АльянсОценка", ООО "Аудит-центр", ООО "ИнвестОценкаАудит", ООО "Статус"