Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10 апреля 2012 г. N 15АП-2695/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу п. 1 ч. 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3. частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

Кроме того, в силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Таким образом, комиссия УФАС по РО пришла к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении жалобы Дешевич И.Ю. Заказчик, отказав в допуске к участию в открытом конкурсе ИП Дешевич И.Ю.. заявка которой содержала недостоверные сведения о квалификации участника размещения заказа, тем самым действовала в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 и ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Решение УФАС по РО от 17.08.2011 по делу N 1106/03 соответствует Закону о размещении заказов, в связи с чем в удовлетворении требований о признании его недействительным отказано правомерно.

...

Решением УФАС по РО от 04.08.2011 по делу N 1048/03 заказчик признан нарушившим ч.2 ст.19.1. и п. 4.2, 4.4 части 4 ст.22 Закона о размещении заказов.

...

В силу части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов данное предписание являлось для заказчика обязательным к исполнению. Согласно ч.3 ст.24 Закона о размещении заказов:"



Номер дела в первой инстанции: А53-17086/2011


Истец: Дешевич Ирина Юрьевна, ИП Дешевич Ирина Юрьевич

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по РО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области

Третье лицо: Министерство жилищно-коммунального хозяйства РО, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области