• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 6 апреля 2012 г. N 01АП-382/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений названного Закона.

Согласно статье 764 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному контракту государственным заказчиком выступают государственный орган, обладающий необходимыми инвестиционными ресурсами, или организация, наделенная соответствующим государственным органом правом распоряжаться такими ресурсами, а подрядчиком - юридическое лицо или гражданин.

...

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении N 4405/06 от 25.07.2006 указал, что при заключении государственных контрактов на выполнение работ для государственных нужд государственные заказчики действуют от имени и по поручению публично-правового образования. Поэтому должником по обязательствам, вытекающим из такого контракта, является само публично-правовое образование, у которого находятся выделенные для оплаты указанных работ бюджетные средства.

...

Толкование условий муниципального контракта по правилам статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод, что при его заключении действительная общая воля сторон по настоящему делу направлена на установление обязанности по финансированию выполненных истцом работ за счет средств бюджета муниципального образования "Город Владимир" и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Владимира в данном случае выступало не в собственных интересах, а в интересах публично-правового образования, в связи с чем задолженность по оплате дополнительно выполненных работ подлежит взысканию за счет казны муниципального образования."



Номер дела в первой инстанции: А11-7568/2011


Истец: ООО "Арсенал-Строй", ООО "Арсенал-Строй" г. Владимир

Ответчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, Управление ЖКХ Администрации г. Владимира