Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 апреля 2012 г. N 13АП-2211/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учитывая, что вывод Управления о необоснованном применении Университетом расценок по перевозке грунта на расстояние до 1 км во временный отвал и, как следствие, нарушении принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств (ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации), основан на рекомендательном характере ведомственных строительных норм ВСН 38-96, разработанных для строительных организаций г.Москвы, апелляционная коллегия признает указанный вывод ТУ Росфиннадзора недоказанным.

...

ТУ Росфиннадзора не согласно с принятием судом довода СПбГУ о том, что данная расценка принята "применительно", как максимально приближенная к фактическим работам по составу работ и применяемым ресурсам. Также Управление не согласно с выводом суда о допустимости применения аналогичных расценок из других сборников при отсутствии прямых единичных расценок на отдельные виды работ, ссылаясь на пункт 2.3 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя N 15/1 от 05.03.2001.

Между тем, как следует из пункта 2.3 постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", применение фирменных и индивидуальных сметных нормативов для определения стоимости строительства, финансирование которого производится с привлечением средств федерального бюджета, рекомендуется после их согласования с соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области строительства.

...

Согласно оспариваемым представлению и предписанию, Университету вменено нарушение статей 34 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации."


Номер дела в первой инстанции: А56-53922/2011


Истец: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"

Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Санкт-Петербурге, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора СПб

Третье лицо: ООО "Сэтл Сити"