• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 13 апреля 2012 г. N 05АП-1939/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Проведя анализ указанных Обществом в части первой заявки сведений, конкурсная комиссия установило несоответствия представленных сведений требованиям конкурсной документации, а именно: указаны неточные характеристики такого материала, как "Плиты железобетонные размером 100х600х80 мм, отклонение _ 5 мм, бетон класса В12, 5", показатели которого отмечены в Техническом части символом "*", то есть значение является точным и не подлежит изменению; наименование материала (товара) указаны "Футляр - труба ПЭ80 - ГАЗ SDR11 -Ш160х14, 6" и "Футляр - труба ПЭ80 - ГАЗ SDR11 - Ш250х22, 7", в то время как в Техническом задании этот товар указан как "Футляр - труба ПЭ80 - ГАЗ SDR11- Ш160х14, 6" и "Футляр - труба ПЭ80 - ГАЗ SDR11 - Ш250х22, 7".

Данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении ООО СКФ "Рострой" требований Инструкции по заполнению заявки, изложенной в п. 22 Информационной карты аукционной документации.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявка участника размещения заказа ООО СКФ "Росстрой" не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, хотя и содержала сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов.

...

Согласно п.2.37 ГОСТ 2307-68. "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации, Нанесение размеров и предельно отклонений" при указании размера диаметра (во всех случаях) перед размерным числом наносят знак "Ш".

Таким образом, как правильно указано судом первой инстанции, аукционная комиссия проверяет соответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а не требованиям ГОСТов либо иных нормативных правовых актов. В связи с чем, отказ аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе ООО СКФ "Росстрой" считаем правомерным."



Номер дела в первой инстанции: А59-4543/2011


Истец: Администрация г. Южно-Сахалинска, Администрация города Южно-Сахалинска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

Третье лицо: ЗАО "Трансстрой-Сахалин", ОКС администрации г. Южно-Сахалинска, ООО СКФ "Росстрой", Отдел капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска, УФАС по Сахалинской области