город Ростов-на-Дону |
|
11 апреля 2012 г. |
дело N А32-11849/2011 |
Судья Фахретдинов Т.Р.,
рассмотрев апелляционную жалобу
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2011
по делу N А32-11849/2011
по заявлению МУ "Управление капитального строительства" муниципального образования город Краснодар
к заинтересованному лицу Управлению Росреестра по Краснодарскому краю
при участии третьих лиц ТУ Росимущества в Краснодарском крае, администрации муниципального образования город Краснодар
о признании незаконным отказа в государственной регистрации права,
принятое судьей Данько М.М.,
а также ходатайство о восстановлении пропущенного срока на ее подачу,
УСТАНОВИЛ:
заявителем апелляционной жалобы нарушено закрепленное в пункте 3 части 1 статьи 264 АПК РФ правило подачи апелляционной жалобы, а именно: пропущен процессуальный срок на подачу апелляционной жалобы.
Ходатайство Управления Росреестра о восстановлении пропущенного срока обжалования мотивировано поздним получением копии решения (02.03.2012), что не соответствует действительности.
Как видно из материалов дела, изготовленное 16.12.2011 решение было разослано в предусмотренный нормами Кодекса срок. Заинтересованное лицо получило его 26.12.2011 (т. 1 л.д. 108), а апелляционная жалоба подана 22.03.2012. Ходатайство, таким образом, подлежит отклонению как безосновательное.
Кроме того, полный текст решения суда первой инстанции был размещен в сети "Интернет" на официальном сайте ВАС РФ 20.12.2011, то есть у заявителя имелась реальная возможность своевременно ознакомиться с мотивированным текстом судебного акта даже с учетом длительных новогодних праздников.
Суд апелляционной инстанции оценивает причины пропуска процессуального срока как неуважительные, поскольку управление Росреестра имело достаточно времени для подготовки апелляционной жалобы в срок. При таких обстоятельствах принятие к производству апелляционной жалобы вызовет ничем необоснованное нарушение баланса интересов сторон. Учитывая, что никаких уважительных причин в обоснование пропуска срока не приведено и не доказано, апелляционный суд считает необходимым отказать в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 части 1, частями 2, 3 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы отклонить.
2. Апелляционную жалобу возвратить ее заявителю.
3. Разъяснить заявителю апелляционной жалобы право на подачу кассационной жалобы на решение от 16.12.2011 в связи с отказом ему в восстановлении пропущенного срока на апелляционное обжалование.
4. Определение может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Приложение: 17 л.:
1. Апелляционная жалоба на 7 л. и приложенные к ней документы на 10 л.
Судья |
Т.Р. Фахретдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как видно из материалов дела, изготовленное 16.12.2011 решение было разослано в предусмотренный нормами Кодекса срок. Заинтересованное лицо получило его 26.12.2011 (т. 1 л.д. 108), а апелляционная жалоба подана 22.03.2012. Ходатайство, таким образом, подлежит отклонению как безосновательное.
Кроме того, полный текст решения суда первой инстанции был размещен в сети "Интернет" на официальном сайте ВАС РФ 20.12.2011, то есть у заявителя имелась реальная возможность своевременно ознакомиться с мотивированным текстом судебного акта даже с учетом длительных новогодних праздников."
Номер дела в первой инстанции: А32-11849/2011
Истец: МУ "Управление капитального строительства" МО г. Краснодар, Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" муниципального образования
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Третье лицо: Администрация МО г Краснодар, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае, ТУ Федерального агентства по управлеию государственным имуществом по Краснодарскому краю, Управление Федеральной службы гос регистрации, кадастра и картографии по КК