• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2012 г. N 20АП-1319/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Допуск к участию в аукционе ООО "Недра", заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, недопустим в силу прямого указания Закона о размещении заказов, и если членами единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области ненадлежащим образом осуществлена проверка заявки, то именно на антимонопольный орган, который уполномочен на осуществление контроля в сфере размещения заказа, возложена обязанность проверить, соблюдены ли единой комиссией уполномоченного органа в полном объеме требования ч. ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в случае выявления ненадлежащего исполнения со стороны единой комиссии уполномоченного органа требований Закона о размещении заказов указать на это несоответствие в своем решении и не допустить необоснованный допуск к участию в аукционе участника, заявка которого неправильно заполнена.

Таким образом, Брянское УФАС России осуществляет контроль, который возможен в силу части 1 ст. 17 Закона о размещении заказов только путем проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы, при этом данный контроль является обязательным. Отсутствие контроля в данной сфере со стороны Брянского УФАС России и неуказание в своем решении на то, что Департамент государственных закупок Брянской области в полном мере не проверил заявку ООО "НЕДРА" на соответствие требованиям документации об аукционе, создаст преимущественное положение для данного общества, а также создаст возможность субъективного подхода со стороны единой комиссии Департамента, что противоречит положениям части 1 ст. 17 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", в соответствии с которыми запрещаются действия, которые могут создать преимущественное положение одному из участников торгов и привести к недопущению конкуренции.

...

В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа под N 1 (ОАО "Монтажник") в первой части заявки приведены показатели товара, который будет использоваться для выполнения работ в соответствии со значениями, установленными заказчиком в сметной документации. Требовать от участника размещения заказа указания иных сведений в соответствии с ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не допускается."



Номер дела в первой инстанции: А09-7702/2011


Истец: ООО " НЕДРА "

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области

Третье лицо: Департамент государственных закупок Брянской области, Департамент строительства и архитектуры Брянской области