• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 16 апреля 2012 г. N 08АП-1678/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Представленные в материалы дела письма, направленные в адрес Министерства культуры Омской области и руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области о предоставлении письменного разрешения и задания на проведение работ по устранению нарушений пожарной безопасности (л.д. 60-65), не являются доказательствами принятия Учреждением всех возможных мер для надлежащего выполнения правил пожарной безопасности, поскольку согласование выполнения работ в здании Учреждения по оборудованию второго эвакуационного выхода, расширения дверного проема в коридоре между его частями (помещениями N N 14-14) с 0,87 м. до требуемых 1,2 м., заявителем было начато лишь 27.10.2011, т.е. после ознакомления с распоряжением N 1264 от 26.08.2011 о проведении в отношении Учреждения в период с 02.11.2011 по 30.11.2011 внеплановой выездной проверки ( л.д. 88-89).

Таким образом, по убеждению суда апелляционной инстанции, Учреждением не применена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для соблюдения норм публичного права, установленных действующим законодательством, что свидетельствует о виновности заявителя в совершении правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выраженной в пренебрежительном отношении к правилам пожарной безопасности.

...

В соответствии с частью 1 статьи 28.1, части 1 статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

...

Материалами дела подтверждается, что при составлении протокола об административном правонарушении присутствовал законный представитель Учреждения - директор Плотников Н.П., которому разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

...

Административное наказание назначено административным органом в пределах санкции части 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения в минимальном размере (150 000 руб. 00 коп.)."



Номер дела в первой инстанции: А46-17733/2011


Истец: ГОУ "Омский региональный центр профессиональной переподготовки офицеров запаса"

Ответчик: Главный государственный инспектор Омской области по пожарному надзору Смирнов Сергей Владимирович, Отдел надзорной деятельности Центрального административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области

Третье лицо: Министерство культуры Омской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом по Омской облатси