• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2012 г. N 14АП-1643/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из статей 75 и 122 НК РФ сумма пеней и штрафа определяется исходя из суммы налога, подлежащей фактической уплате в бюджет, поскольку базой для исчисления пеней и штрафа является сумма налога, подлежащая фактической уплате (доплате) в бюджет, итоговая сумма которого может быть определена налоговым органом после рассмотрения возражений налогоплательщика по фактам выявленных налоговым органом нарушений законодательства. Размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф указывается в решении о привлечении к налоговой ответственности (пункт 8 статьи 101 НК РФ). Отсутствие в решении расчета и суммы пеней не является нарушением прав налогоплательщика, поскольку направлено на установление действительной обязанности по их уплате налогоплательщиком.

...

Пунктом 3.1 статьи 100 НК РФ предусмотрено, что к акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, за исключением документов, полученных от лица, в отношении которого проводилась проверка.

...

Представитель инспекции указал, что со всеми документами, прилагающимися к акту выездной налоговой проверки кооператив был ознакомлен, кроме того, копии названных документов были представлены кооперативу. В частности, данное обстоятельство подтверждается описью приложений и документов, переданных с актом выездной налоговой проверки от 15.04.2011 N 2.12-05/6 кооперативу, письмами от 03.05.2011 N 2.12-05/038/26 и от 23.05.2011 N 2.12-05/05133.

При этом представители кооператива не указали, какие именно документы не были представлены инспекцией с актом выездной налоговой проверки.

С учетом изложенного вышеназванные обстоятельства в силу приведенных положений и норм, закрепленных в пункте 14 статьи 101 НК РФ, не повлияли на права и законные интересы налогоплательщика, связанные с вынесением налоговым органом оспариваемого решения инспекции, и сами по себе не свидетельствуют о незаконности этого решения.

В рассматриваемом случае апелляционная инстанция оценивает указанное решение инспекции как вынесенное в соответствии с требованиями статьи 101 НК РФ."



Номер дела в первой инстанции: А05-9785/2011


Истец: СПоК "Сиверко"

Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу