• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 апреля 2012 г. N 15АП-3144/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 5 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды в силу пункта 1 статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации погашается в третью очередь.

...

Приведенные положения статьи 49 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации не предусматривают возможности применения кредиторами ликвидируемой организации иного порядка и очередности удовлетворения требований последних.

...

Довод заявителя жалобы о том, что судом не затребовались доказательства выставления требования в порядке статьи 69 Налогового кодекса отклоняются апелляционным судом, так как в силу положений статей 9,65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий. Данные доказательства не представлены заявителем и суду апелляционной инстанции.

...

Положения главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусматривают проведение выездной налоговой проверки юридического лица в связи с его ликвидацией в качестве обязательного условия государственной регистрации такого юридического лица в связи с ликвидацией (аналогичная правоприменительная позиция высказана в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20.01.2011 по делу N А53-11853/2010)."



Номер дела в первой инстанции: А32-29417/2011


Истец: Инспекция Федеральной налоговой службы N4 по городу Краснодару, Инспекция ФНС России N 4 по г Краснодару

Ответчик: Ликвидатор Общества с ограниченной ответственностью "Поликрас-Юг" Атрушкевич Эдуард Михайлович

Третье лицо: Кривков А. С. (представитель Атрушкевича Э. М.), Ликвидатор ООО Поликарс-Юг Атрушкевич Э. М