Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 апреля 2012 г. N 13АП-4258/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"К тому же, согласно положениям части 3.3 статьи 25 Закона N 94-ФЗ отказ в допуске к участию в конкурсе возможен по причине отсутствия прошивки, а не ее повреждения.

При таких обстоятельствах антимонопольный орган вынес законное и обоснованное решение, признав комиссию уполномоченного органа нарушившей часть 2 статьи 12 Закона N 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 17 Закона N 94-ФЗ при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Поскольку материалами дела подтверждается нарушение комиссией уполномоченного органа требований части 2 статьи 12 Закона N 94-ФЗ, УФАС правомерно выдало предписание N 06-14/11-301, оснований для признания недействительным которого также не имеется."



Номер дела в первой инстанции: А42-8256/2011


Истец: ЗАО "РосСтройПроект", Управление государственного заказа Мурманской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Третье лицо: ЗАО "Гипроздрав", ЗАО "РосСтройПроект", Управление государственного заказа Мурманской области