город Москва |
N 09АП-7843/2012-АК |
18 апреля 2012 г. |
А40-130091/2011 |
резолютивная часть постановления оглашена 17.04.2012
Постановление изготовлено в полном объеме 18.04.2012.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Т. Марковой,
судей М.С. Сафроновой, Л.Г. Яковлевой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Д.А. Солодовником
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.02.2012
по делу N А40-130091/11-90-541, принятое судьей И.О. Петровым,
по заявлению Открытого акционерного общества "Тюменнефтегаз"
(ОГРН 1027200774974, 625000, Тюменская область, Тюмень, улица Ленина, дом 67)
к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 (ОГРН 1047702057765, 129223, Москва, проспект Мира, 194)
о признании частично недействительным решения;
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Суругин Д.Н. по доверенности N 898 от 08.12.2011;
от заинтересованного лица - Подгаевская О.А. по доверенности N 157 от 17.11.2011; Рябинина Л.Н. по доверенности N 36 от 13.04.2012; Маркова О.А. по доверенности N 132 от 13.09.2011;
установил:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 06.02.2012 признано недействительным решение Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 от 29.06.2011 N 52-20-18/326р об отказе в привлечении Открытого акционерного общества "Тюменнефтегаз" к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления налога на прибыль за 2008-2009 в размере 3.012.302 руб.
Инспекция не согласилась с выводами суда, обратилась с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
Представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы налогового органа, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в отношении общества инспекцией проведена выездная налоговая проверка за период с 01.01.2008 по 31.12.2009, по результатам которой 29.06.2011 принято решение N 52-20-18/326р, которым обществу доначислена недоимка в размере 6.466.614 руб., в том числе по налогу на прибыль за 2008-2009 в размере 3.041.014 руб., в том числе за 2008 - 89.848 руб., за 2009 - 2.952.166 руб., НДС в размере 3.424.600 руб.; пени и штрафы не доначислены в связи с наличием переплаты в КРСБ налогоплательщика в сумме, превышающей доначисление по решению инспекции.
Федеральной налоговой службой решение инспекции изменено путем отмены в резолютивной части решения, отказа в вычете сумм НДС, в связи с нарушением договорных обязательств при выполнении подрядных работ по вине заказчика ОАО "Тюменнефтегаз" в 2008-2009 в размере 3.424.600 руб. (п. 2.1 решения инспекции).
Не согласившись с выводами органов налогового контроля, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования в обжалуемой части, суд первой инстанции исходил из того, что решение налогового органа не соответствует положениям законодательства о налогах и сборах.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения арбитражного суда и отклоняет доводы апелляционной жалобы исходя из следующего.
По пункту 1.1. решения инспекции (стр.2-8)
Налоговым органом в ходе проверки установлено неправомерное занижение обществом внереализационных доходов за 2009 на сумму амортизационной премии в размере 8.268.387 руб., подлежащей восстановлению по объектам амортизируемого имущества, реализованным ранее, чем по истечении 5 лет с момента введения их в эксплуатацию, в результате чего установлена неуплата (неполная уплата) налога на прибыль организаций за 2009 в размере 1.559.356 руб. Доначисление произведено инспекцией в отношении основных средств, введенных в эксплуатацию в 2008 и реализованным в 2009.
Перечень основных средств приведен в приложении N 4 к акту проверки и приложении N 1 к оспариваемому решению.
Судом первой инстанции, руководствуясь ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. п. 1, 2 ст. 5, п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 9 ст. 258, п. 1.1, п. 2 ст. 259, п. 3 ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации, правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в определении от 03.07.2007 N 747-О, постановлении от 30.01.2001 N 2-П, постановлении от 08.10.2007 N 13-П, удовлетворены заявленные требования налогоплательщика.
Из материалов дела следует, что в ходе мероприятий налогового контроля инспекцией установлено, что в 2008-2009 обществом приобретены и введены в эксплуатацию основные средства, первоначальная стоимость которых составляла 495.982.889 руб. (данные сводного журнала учета основных средств, ведомости учета основных средств).
Согласно налоговому регистру Р-12 "сводный расчет результата от реализации амортизируемого имущества" за 2009 обществом применена предусмотренная п. 9 ст. 258 НК РФ амортизационная премия (10 %) в размере 48.171.400 руб., в том числе амортизационная премия по основным средствам, принятым к учету до 01.01.2008 в размере 14.970.561 руб.
В 2009 обществом реализованы основные средства по остаточной балансовой стоимости 160.971.424 руб., при введении в эксплуатацию которых налогоплательщиком исчислена амортизационная премия, учтенная в составе расходов при исчислении налога на прибыль организаций.
Согласно ведомости восстановления амортизационной премии за 2009, амортизационная премия восстановлена обществом только по основным средствам, принятым к учету и введенным в эксплуатацию с 01.12.2008, то есть с даты официальной публикации изменений и дополнений, внесенных в ст. 258 НК РФ Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть 1, 2 Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Одновременно, в отношении основных средств, введенных в эксплуатацию в 2008 (до 01.12.2008) и реализованных в 2009 (перечислены в приложении N 4 к акту проверки и приложении N 1 к оспариваемому решению), амортизационная премия обществом не восстановлена.
Таким образом, налогоплательщиком не нарушены положения учетной политики для целей налогообложения на 2008 и 2009, утвержденных приказами от 29.12.2007 N 234 и от 29.12.2008 N 167, а также п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 9 ст. 258, п. 1.1 и п. 2 ст. 259 п. 3 ст. 272 НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 256 НК РФ (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ) амортизируемым имуществом в целях исчисления налога на прибыль признавалось имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено главой 25 НК РФ), используются им для извлечения дохода и стоимость, которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признавалось имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20.000 руб.
На основании п. 2 ст. 259 НК РФ начисление амортизации по объекту амортизируемого имущества начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект введен в эксплуатацию.
Согласно п. 1.1 ст. 259 НК РФ, применяемому с 01.01.2006 (п. 1.1. введен Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ, изменен Федеральным законом от 27.07.2006 N 144-ФЗ), налогоплательщик имеет право включить в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения в размере не более 10 % первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств, полученных безвозмездно) и (или) расходов, понесенных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации основных средств, суммы которых определяются в соответствии со ст. 257 НК РФ.
В пункте 1 ст. 257 НК РФ установлено, что первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением НДС и акцизов, кроме случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
В пункте 3 ст. 272 НК РФ определено, что расходы в виде капитальных вложений, предусмотренные п. 1.1 ст. 259 НК РФ, признаются в качестве косвенных расходов того отчетного (налогового) периода, на который в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации приходится дата начала амортизации (дата изменения первоначальной стоимости) основных средств, в отношении которых осуществлены капитальные вложения.
Таким образом, предусмотренный п. 1.1. ст. 259 НК РФ порядок списания расходов применялся в отношении основных средств налогоплательщика, введенных в эксплуатацию после 01.01.2006, и позволял налогоплательщику включать в состав расходов отчетных периодов амортизационную премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основного средства.
Действующие в 2008 нормы главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (ст. ст. 256, 257, 258, 259 НК РФ) не устанавливали обязанности налогоплательщика по восстановлению амортизационной премии в случае продажи основного средства. Отсутствовали такие положения и в учетной политике общества для целей налогообложения на 2008.
Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившим в силу с 01.01.2009 (п. 1 ст. 9 Закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ), изменен порядок применения амортизационной премии; ст. ст. 258, 259 НК РФ изложены в новой редакции, при этом пункт 1.1. ст. 259 Кодекса исключен из текста ст. 259 НК РФ.
В соответствии с п. 9 ст. 258 НК РФ (в редакции Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ) в целях настоящей главы амортизируемое имущество принимается на учет по первоначальной стоимости, определяемой в соответствии со ст. 257 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Налогоплательщик имеет право включить в состав расходов отчетного (налогового) периода расходы на капитальные вложения в размере не более 10 % (не более 30 % - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств, полученных безвозмездно), а также не более 10 % (не более 30 % - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) расходов, которые понесены в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации основных средств и суммы которых определяются в соответствии со ст. 257 настоящего Кодекса.
Если налогоплательщик использует указанное право, соответствующие объекты основных средств после их ввода в эксплуатацию включаются в амортизационные группы (подгруппы) по своей первоначальной стоимости за вычетом не более 10 % (не более 30 % - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) первоначальной стоимости, отнесенных в состав расходов отчетного (налогового) периода, а суммы, на которые изменяется первоначальная стоимость объектов в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации объектов, учитываются в суммарном балансе амортизационных групп (подгрупп) (изменяют первоначальную стоимость объектов, амортизация по которым начисляется линейным методом в соответствии со ст. 259 НК РФ) за вычетом не более 10 % (не более 30 % - в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам) таких сумм.
В случае реализации ранее, чем по истечении 5 лет с момента введения в эксплуатацию основных средств, в отношении которых применены положения абзаца второго настоящего пункта, суммы расходов, включенных в состав расходов очередного отчетного (налогового) периода в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, подлежат восстановлению и включению в налоговую базу по налогу.
При этом положения абз. 4 п. 9 ст. 258 НК РФ о восстановлении амортизационной премии применяются к основным средствам, введенным в эксплуатацию начиная с 01.01.2008 (п. 10 ст. 9 Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ).
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В соответствии с п. 1 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно п. 2 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
В пункте 3 названной статьи определено, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу. Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это (п. 4 ст. 5 НК РФ)
Согласно п. 3 определения Конституционного суда Российской Федерации от 03.07.2007 N 747-О, указанной спецификой порядка вступления в силу актов законодательства о налогах обусловлено установление неодинаковых (различных) сроков вступления в силу норм, содержащихся в одном налоговом законе, в том числе законодательное закрепление момента начала действия отдельных норм нового налогового закона до вступления последнего в силу (обратная сила закона) с целью учета нового регулирования с момента возникновения правоотношения, в результате чего возникшие и существующие правоотношения подлежат пересмотру в соответствии с новым законом (регулированием).
Представителем налогоплательщика пояснено, что в 2008 у налогоплательщика отсутствовала обязанность по восстановлению амортизационной премии в случае реализации основных средств в течение какого-либо промежутка времени, установление такой обязанности при реализации основных средств ранее, чем по истечении 5 лет с момента введения их в эксплуатацию, устанавливает новую обязанность.
Применение амортизационной премии (уменьшение расходов отчетного периода на 10 % первоначальной стоимости основного средства) оказывает влияние на финансовое состояние налогоплательщика, следовательно, ее восстановление ухудшает положение налогоплательщика.
В 2008 амортизационная премия применялась налогоплательщиком исходя из допущения того, что необходимость ее восстановления законом не предусмотрена. Применяя амортизационную премию в 2008, общество не могло предвидеть соответствующих последствий по ее восстановлению в 2009.
Из этого следует, что поскольку введение обязанности восстанавливать амортизационную премию ухудшает положение налогоплательщиков, данные изменения законодательства не могут иметь обратной силы.
Правила п. 9 ст. 258 НК РФ о восстановлении амортизационной премии применимы в отношении основанных средств, принятых к учету и введенным в эксплуатацию с 01.12.2008, с даты официального опубликования Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть 1, 2 Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При таких обстоятельствах, доводы инспекции обоснованно отклонены, как противоречащие положениям п. 2 ст. 5 НК РФ и вывод инспекции о том, что общество должно восстановить амортизационную премию при реализации в 2009 основных средств, введенных в эксплуатацию в 2008 обоснованно признан незаконным.
По п. 1.6 решения инспекции (стр. 49-59)
Инспекцией в ходе проверки установлена необоснованность отнесения обществом на расходы для целей налога на прибыль в 2009 затрат, понесенных организацией на покупку акций ЗАО "РНПК" в 2001, при их реализации в адрес ОАО "ТНК-ВР Холдинг" в 2009 по договору N 0504/09/ТНГ-8197 от 30.06.2009.
Выводы инспекции основаны на отсутствии у налогоплательщика первичных документов, подтверждающих покупку акций ЗАО "РНПК" в 2001, а также необходимости обеспечения обществом сохранности документов до 30.06.2014.
Из пояснений заявителя следует, что по состоянию на 01.01.2009 ОАО "Тюменнефтегаз" являлось держателем 18.135 обыкновенных именных акций ЗАО "РНПК" общей стоимостью 7.237.060 руб.
Решением от 24.06.2009 ОАО "ТНК-ВР Холдинг" (единственный акционер ОАО "Тюменнефтегаз") принято решение прекратить участие ОАО "Тюменнефтегаз" в уставном капитале ЗАО "РНПК" путем заключения договора купли-продажи 18.135 обыкновенных именных акций ЗАО "РНПК", что составляет 1,66 % от уставного капитала ЗАО "РНПК", между ОАО "ТНК-ВР Холдинг" (покупатель) и ОАО "Тюменнефтегаз" (продавец) на условиях: цена одной обыкновенной именной акции составляет 3.584 руб., срок передачи акцией в течение 1 месяца с даты заключения договора, срок оплаты по договору по 31.12.2001 включительно.
30.06.2009 на условиях решения между ОАО "Тюменнефтегаз" (продавец) и ОАО "ТНК-ВР Холдинг" (покупатель) заключен договор N ТВХ-0505/09/ТНГ-8197 купли-продажи 18.135 обыкновенных именных акций ЗАО "РПНК" общей стоимостью 64.995.840 руб.
Инспекцией установлено, что доходы, полученные от реализации финансовых сложений за 2009 в сумме 64.995.840 руб. отражены обществом в налоговых регистрах и в налоговой декларации по налогу на прибыль (лист 05 налоговой декларации по налогу на прибыль) за 2009 в составе доходов от выбытия (погашения) ценных бумаг. Расходы по реализации ценных бумаг составили 7.237.060, 91 руб., данное обстоятельство соответствует оборотно-сальдовым ведомостям за 2009 по счету 58 "финансовые вложения".
В соответствии с п. 2 ст. 280 НК РФ доходы налогоплательщика от операций по реализации или иного выбытия ценных бумаг (в том числе погашения) определяются исходя из цены реализации или иного выбытия ценной бумаги, а также суммы накопленного процентного (купонного) дохода, уплаченной покупателем налогоплательщику, и суммы процентного (купонного) дохода, выплаченной налогоплательщику эмитентом (векселедателем). При этом в доход налогоплательщика от реализации или иного выбытия ценных бумаг не включаются суммы процентного (купонного) дохода, ранее учтенные при налогообложении.
Расходы при реализации (или ином выбытии) ценных бумаг, в том числе инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, определяются исходя из цены приобретения ценной бумаги (включая расходы на ее приобретение), затрат на ее реализацию, размера скидок с расчетной стоимости инвестиционных паев, суммы накопленного процентного (купонного) дохода, уплаченной налогоплательщиком продавцу ценной бумаги. При этом в расход не включаются суммы накопленного процентного (купонного) дохода, ранее учтенные при налогообложении.
Таким образом, доходы от реализации ценных бумаг подлежат уменьшению на расходы связанные с их приобретением.
В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны в течение 4 лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 129-ФЗ от 21.11.1996 организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет.
Доводы налогоплательщика о том, что доначисление налога на основании непредставления в 2010 в процессе проведения выездной налоговой проверки документов, подтверждающих несение расходов в 2001, является незаконным, правомерно.
Согласно ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных обоснованных и документально подтвержденных расходов.
Согласно абз. 4, п. 1, ст. 252 НК РФ под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Такими косвенными доказательствами являются пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2001, подтвержденная отчетом по результатам проведенного ЗАО "Юникон/МС консультационная группа" аудита за 2001.
Из пояснительной записки к бухгалтерской отчетности (стр. 3) указано, что в 2001 обществом приобретены акции ЗАО "РНПК" в сумме 7.237.000 руб. Наличие в собственности, их приобретение, подтверждается выпиской по счету депозитария ОАО "Альфа-банк" в которой указано, что на счете находятся акции ЗАО "РНПК" в количестве 18.135 штук, и передаточным распоряжением в ЗАО "Иркол" об отчуждении в пользу ОАО "ТНК-ВР Холдинг" акций ЗАО "РНПК", принадлежащих ОАО "Тюменнефтегаз".
Довод инспекции о том, что поскольку расходы, связанные с приобретением акций относятся в целях налогообложения в периоде их реализации, следовательно, ОАО "Тюменнефтегаз" должно обеспечить сохранность документов, подтверждающих факт произведенных расходов, противоречит пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ, ст. 17 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 129-ФЗ от 21.11.1996.
Исходя из положений п. 2 ст. 280 НК РФ реализация ценных бумаг является фактом, с которым связывается право налогоплательщика уменьшить полученные доходы на уже понесенные ранее при приобретении ценных бумаг расходы.
Применительно к документам, подтверждающие осуществление расхода, норма ст. 23 НК РФ направлена на обеспечение сохранности документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение 4 лет с даты расхода, а не в течение 4 лет с даты их использования для целей налогообложения.
Инспекцией не истребована соответствующая информация у ЗАО "Иркол" (регистратор), у ОАО "Альфа-банк" (депозитарий), в то время как в соответствии с Федеральным законом от 22.04.1996 N 39- ФЗ "О рынке ценных бумаг" указанные лица, участники рынка ценных бумаг, обеспечивают регистрацию и хранении информации о хозяйственных операциях с ценными бумагами.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-Фз "Об аудиторской деятельности" аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица.
Согласно п. 2. п. 3 ст. 1 названного закона, Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 N 696 (п. 1, п. 2, пп. "в" п. 6, п. 84) предметом аудиторского заключения является, в том числе проверка правильности формирования капитала организации.
Доказательств того, что аудиторские заключения ОАО "ТНГ" являются необоснованными, инспекцией не представлено.
При таких обстоятельствах, доначисление налога на прибыль за 2009, правомерно признано судом незаконным.
По результатам рассмотрения жалобы органа налогового контроля, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции принято с соблюдением норм материального и процессуального права.
Руководствуясь ст. ст. 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.02.2012 по делу N А40-130091/11-90-541 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
Л.Г. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-130091/2011
Истец: ОАО "Тюменнефтегаз", ОАО "Тюменьнефтегаз"
Ответчик: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1