• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 апреля 2012 г. N 15АП-3173/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Объективная сторона правонарушения, зафиксированная в протоколе об административном правонарушении от 28.11.2011 N 07-34/100, не соответствует диспозиции части 1 статьи 19.19 КоАП РФ в редакции Закона от 18.07.2011 N 237-ФЗ.

Однако, изменяя диспозицию статьи 19.19 КоАП РФ, законодатель дополнил главу 19 КоАП РФ новой статьей - 19.33 КоАП РФ, которая соответствует ранее действовавшей части 1 статьи 19.19 КоАП РФ в части объективной стороны правонарушения в виде непредставления либо уклонения изготовителя, исполнителя, продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.23, частью 2 статьи 13.4, статьями 13.8 и 14.37 КоАП РФ.

При этом дела об административных правонарушениях по ст. 19.33 КоАП РФ отнесены к подведомственности арбитражных судов согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ в редакции Закона от 18.07.2011 N 237-ФЗ.

Кроме того, Законом от 18.07.2011 N 237-ФЗ введена в действие статья 14.43 КоАП РФ "Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов", частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 КоАП РФ.

Из протокола об административном правонарушении от 28.11.2011 N 07-34/100 следует, что описанная в нем объективная сторона правонарушения соответствует диспозиции части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, у суда первой инстанции отсутствовали основания для прекращения производства по делу, поскольку описанное в протоколе об административном правонарушении и в заявлении ЮМТУ Росстандарта правонарушение имеет признаки правонарушения по ст. 14.43 КоАП РФ, дела о котором подведомственны арбитражному суду."



Номер дела в первой инстанции: А53-26503/2011


Истец: Ростовский отдел госнадзор Южного межрегионального территориального управления Росстандарта, Южное межрегиональное территориальное управление (ЮМТУ Росстандарта)

Ответчик: ООО "ТрансХимНефть"