• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2012 г. N 11АП-2777/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В ответе на запрос истца Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан N 21-17-84/3413 от 06.12.2010 на основании пункта 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ операции по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) приостановлены с 09.10.2009 до момента устранения нарушения. В соответствии с абзацем 3 пункта 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ взыскатель письмом (уведомление N 3 о неисполнении исполнительного документа от 09.10.2009) проинформирован о неисполнении должником исполнительного листа (л.д. 17).

...

Гражданские права и обязанности в силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации возникают в том числе из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Согласно пункту 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность (абзац 2 пункта 1 статьи 399 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При определении надлежащего ответчика, несущего субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения, суды исходят из того, что согласно пункту 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации такую ответственность несет собственник имущества учреждения, то есть Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование соответственно (пункт 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации")."



Номер дела в первой инстанции: А65-17327/2011


Истец: ООО " Фирма Свей", ООО "Фирма "Свей", г. Казань

Ответчик: Камско-Устьинский муниципальный район РТ в лице Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района РТ, Камско-Устьинский район, пгт. Камское Устье

Третье лицо: Департамент казначейства Министерства финансов РТ, Муниципальное учреждение "Дирекция Единого Заказчика Камско-Устьинского муниципального района РТ", пгт. Камское Устье, Территориальное отделение Департамент казначейства Министерства финансов РТ по Камско-Устьинскому району, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N7 по Республике Татарстан,г.Буинск, ОАО "Ак Барс" банк, ОАО "Россельхозбанк", ОАО "Сбербанк России", ОАО "Татфондбанк"