Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2012 г. N 18АП-3564/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценив этот вывод заинтересованного лица, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о его несостоятельности.

Так, отражение в конкурсной документации сведений об общем количестве планируемых протокольных мероприятий (40), количестве лиц на каждом мероприятии (до 200 человек), стоимости одного мероприятия и стоимости всех услуг по контракту позволяет определить планируемый объем подлежащих оказанию услуг как при проведении одного мероприятия, так и при исполнении государственного контракта в целом, а указание в документации на необходимость оказания услуг по контракту в соответствии с представляемой письменной заявкой заказчика на оказание каждой услуги, с обязательным отражением срока (периода), места, формата мероприятий и конкретного перечня услуг (с приложением по необходимости программ и смет заказчика) соответствует целям и предмету размещения заказа, и исключает неопределенность при фактическом оказании услуг в ходе проведения конкретного мероприятия.

То есть формирование конкурсной документации произведено заказчиком с соблюдением требований ч.2 и ч.4 ст.22 Закона N 94-ФЗ, а поскольку требования документации одинаковы для всех участников размещения заказа, оснований считать действия Администрации по утверждению документации нарушающими положения ч.1 ст.17 закона N 135-ФЗ не имеется.

...

Поскольку незаконными решением и предписанием УФАС по Челябинской области необоснованно устанавливается наличие в действиях Администрации нарушение Закона N 94-ФЗ и Закона N 135-ФЗ, а также ограничивается право на свободное заключение договора и незаконно возлагается обязанность по совершению конкретных действий при осуществлении размещения заказа (отмена протокола состоявшегося рассмотрения заявок), суд апелляционной инстанции приходит к выводу о подтверждении материалами дела совокупности условий, свидетельствующих об обоснованности требований заявителя о признании оспоренных ненормативных актов недействительными."



Номер дела в первой инстанции: А76-1133/2012


Истец: Администрация Губернатора Челябинской обл.

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Третье лицо: Вахрушев Станислав Юрьевич, Главное управление материальных ресурсов Челябинской обл., Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, ГУП "Протокол", ГУП Челябинской обл. "Протокол"