• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2012 г. N 17АП-2821/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из текста оспариваемого предписания следует, что оно содержит все необходимые сведения, предусмотренные п.2 ст.14 Закона N 294-ФЗ, а именно цель проверки, срок проведения проверки, должностное лицо, назначенное для проведения проверки, правовые основания проведения проверки, перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю. В приложении к распоряжению указаны документы, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.

Таким образом, распоряжение о проведении проверки вынесено при наличии оснований, предусмотренных Законом N 294-ФЗ и соответствует требованиям, предъявляемым ч.2 ст.14 указанного закона.

Доводам заявителя о нарушении заинтересованным лицом требований п.6 ч.2 ст.14 Закона N 294-ФЗ судом дана надлежащая оценка. Мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, изложены в п.8 распоряжения.

Доводы жалобы о нарушении требований ч.3 ст.15 Закона N 294-ФЗ являются несостоятельными и правомерно не приняты судом первой инстанции.

В силу ч.3 ст.15 Закона N 294-ФЗ при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

...

Судом также правомерно отклонен довод заявителя о нарушении заинтересованным лицом требований ч.4 ст. 14 Закона N 294-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 14 Федерального закона по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности."



Номер дела в первой инстанции: А60-49596/2011


Истец: ООО "Экипаж"

Ответчик: Уральское Управление Государственного автодорожного надзора