• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2012 г. N 09АП-7236/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы ответчика о том, что истец разместил рекламу не в соответствии с требованиями ООО "ВИНЭКСИМ" и законодательства Российской Федерации, в частности, реклама не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции в соответствии с п. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе" N 39-ФЗ; что истец не предупредил ответчика о возможных неблагоприятных последствиях для ответчика в силу запрещения размещения рекламы в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях (п.п.7, п.2 ст. 21 ФЗ "О рекламе"), а также так же осуществленная истцом работа представляла собой ненадлежащую и недобросовестную рекламу водки "Володя и Медведи", в связи с чем, ООО "ВИНЭКСИМ" отказалось от приемки и оплаты ненадлежащих услуг в порядке ст. 359 ГК Российской Федерации, отклоняются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.

...

Согласно п. 1 ст. 2 ФЗ "О рекламе" N 38-ФЗ указанный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.1. вышеуказанного договора, истец обязался оказать услуги ответчику по размещению рекламы водки "Володя и Медведи" на щитовых электронных системах "SpeedTV Board", расположенных по периметру игрового поля стадиона, на котором 07 июня 2011 года в г. Зальцбург (Австрия), проводился товарищеский матч по футболу между Сборными командами России и Камеруна. Соответственно рекламные материалы ответчика распространялись не на территории Российской Федерации, а на территории Австрийской Республики и не подпадали под действие ФЗ "О рекламе" N 38-ФЗ.

...

Каких-либо условий, согласно которым, истец обязан был предупредить ответчика о неблагоприятных последствиях, договор не содержит.

Кроме того, учитывая, что, реклама распространялась на территории Австрийской Республики, данная реклама не подпадала под действие ФЗ "О рекламе" и ссылка ответчика на запрещение размещения рекламы является несостоятельной.

...

В соответствии со ст. 65 ГК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих требований или возражений."



Номер дела в первой инстанции: А40-106827/2011


Истец: ЗАО "Телеспорт"

Ответчик: ООО "Винэксим", ООО "ВИНЭКССИМ"