Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 апреля 2012 г. N 15АП-1598/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 5 статьи 57 Закона N 94-ФЗ участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.

В настоящем случае информация, за представление которой антимонопольный орган привлек ООО "Бит" к административной ответственности, была представлена обществом "Бит" не по запросу антимонопольного органа в порядке ст. 17.1 Закона N 94-ФЗ. Информация была изложена обществом в жалобе на действия заказчика, поданной в порядке ст. 57 Закона N 94-ФЗ.

Кроме того, обязательным признаком объективной стороны правонарушения по ст. 19.7.2 КоАП РФ является заведомая ложность представляемых сведений (информации). Термин "заведомо ложные" означает, что представляющее сведения лицо осознавало либо должно было осознавать ложность информации.

...

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При таких обстоятельствах, учитывая, что представленная обществом "Бит" информация не носила заведомо ложного характера и не являлась обязательной к представлению в порядке ст. 17.1 Закона N 94-ФЗ, суд апелляционной инстанции полагает, что у Ростовского УФАС отсутствовали правовые основания для привлечения ООО "Бит" к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7.2 КоАП РФ. Постановление Ростовского УФАС от 13.09.2011 по делу N 952/03 (рег. N 11715/03) является незаконным и подлежит отмене."



Номер дела в первой инстанции: А53-20979/2011


Истец: ООО "БИТ"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по РО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области

Третье лицо: Министерство труда и социального развития Ростовской области