• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2012 г. N 17АП-2434/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 1 статьи 162 Жилищного кодекса Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

Вместе с тем, отсутствие письменного договора, заключенного с одним из собственников, не освобождает его от законом предусмотренной обязанности возмещать расходы на содержание общего имущества многоквартирного дома, по оплате коммунальных услуг надлежащим образом избранной управляющей организации.

Кроме того, из материалов дела следует, что в качестве управляющей организации ООО "УК "РУСЬ" было избрано до передачи спорных квартир в собственность Российской Федерации на основании государственного контракта N 131009/8 от 13.10.2009, следовательно, к отношениям сторон не подлежали применению положения Федерального закона N 94-ФЗ, регулирующие порядок заключения государственного контракта.

Также следует отметить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона N 94-ФЗ настоящий Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Исходя из сферы применения Федерального закона N 94-ФЗ, а также учитывая большую юридическую силу норм Жилищного кодекса, регулирующего отношения, в том числе, возникающие в процессе управления многоквартирными домами, доводы ответчика о нарушении порядка выбора управляющей организации и необоснованном неприменении положений Федерального закона N 94-ФЗ об организации проведения конкурса по отбору управляющей организации, основаны на ошибочном толковании правовых норм."

 

 

Номер дела в первой инстанции: А60-53629/2011

 

Истец: ООО "Управляющая компания "Русь"

Ответчик: Российская Федерация в лице Министерства обороны РФ, РФ в лице Министерства обороны Российской Федерации, ФГУ "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации