Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 апреля 2012 г. N 17АП-2761/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Следует отметить, что на заседаниях комиссии в антимонопольном органе Рубцов И.В. не отрицал факта производства и реализации обществом в розничной сети спорного грунта торфяного и дал пояснения о том, что полиэтиленовые пакеты, в которые был упакован грунт первоначально, были закуплены у другой организации, при этом данные о составе основных элементов на упаковке изменены не были, при поставке на упаковку были наклеены самоклеющиеся этикетки с указанием наименования изготовителя и адреса. Также общество сняло грунт с реализации (л.д.51, 66), а впоследствии изменило упаковку и нанесенные на нее сведения о составе основных элементов грунта, о чем в антимонопольный орган была представлена новая упаковка грунта.

Данные обстоятельства подтверждаются протоколами заседаний комиссии УФАС по Пермскому краю от 13.05.2011, 14.06.2011. Кроме того, антимонопольным органом был сделан запрос в ФГУ ГЦАС "Пермский" и получен ответ о несоответствии сведений о грунте на упаковке (л.д.64), что свидетельствует о получении антимонопольным органом при рассмотрении дела доказательств, свидетельствующих о нарушении обществом требований Федерального закона "О защите конкуренции".

Таким образом, доводы общества об ошибочности выводов суда первой инстанции о доказанности факта введения обществом в оборот почвогрунта "Зеленый мир. Универсальный" в упаковке, содержащей информацию о свойствах данного товара, не соответствующей действительности, опровергаются указанными доказательствами в совокупности.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о нарушении обществом п.п.2 п.1 ст.14 Закона о защите конкуренции, следовательно, оспариваемое решение является законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает ответчику предписание, которое в силу п. 5 ч. 1 ст. 49 Закона направлено на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Пунктом 3.44 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 25.12.2007 N 447, определено, что в предписании указываются: описание действий, определенных решением, которые ответчик должен осуществить; срок исполнения предписания; срок представления доказательств исполнения предписания.

Оспариваемым решением управления установлен факт нарушения заявителем положений ФЗ "О защите конкуренции", в связи с чем у управления имелись основания для вынесения предписания с указанием на обязанность устранить допущенное нарушение в указанный в нем срок."