• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 апреля 2012 г. N 17АП-2906/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В оспариваемом постановлении отражено, что у Учреждения имелась возможность устранить выявленные нарушения путем привлечения финансовых средств, а именно привлечения дополнительных финансовых источников, средств за счет предоставления платных дополнительных услуг согласно уставу.

Между тем судом первой инстанции установлено, что стоимость работ по исполнению предписания от 15.09.2010 N 136/1 ориентировочно составила 4 миллиона рублей с учетом годов постройки эксплуатируемых зданий (здание пищеблока - 1980 года постройки, здание поликлиники - 1952 года постройки, здание стационара - до 1917 года постройки), при этом, в установленный срок Учреждением проведены монтажно-строительные работы на сумму 1 244 503 руб. 90 коп. в рамках проведения ведомственной целевой программы 2010 года "Качественное здравоохранение". Недостающие денежные средства были запрошены в рамках реализации данной программы на 2011-2013 года (л.д. 11), но в соответствии с постановлением администрации Пермского муниципального района от 16.05.2011 N 2324 Учреждению выделено 200 000 руб. на модернизацию медицинского оборудования, денежные средства на устранение нарушений требований пожарной безопасности в 2011 году не выделялись. Из анализа вмененных нарушений видно, что их устранение требует проведения работ капитального характера, из материалов дела следует, что средств, полученных Учреждением от оказания платных дополнительных услуг явно недостаточно для устранения выявленных нарушений, кроме того, согласно Положения о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг населению муниципальными учреждениями здравоохранения Пермского района, утвержденного Постановлением Главы муниципального образования пермский район от 27.10.2004 N 1984, Учреждение не вправе было использовать указанные средства на проведение капитального ремонта.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что вина заявителя в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, административным органом не доказана, следовательно, состав административного правонарушения в действиях Учреждения отсутствует.

Отсутствие состава административного правонарушения в силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Таким образом, суд первой инстанции обоснованно признал незаконным и отменил оспариваемое постановление административного органа от 30.11.2011 N 527 о привлечении Учреждения к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150 000 руб."



Номер дела в первой инстанции: А50-25314/2011


Истец: МУЗ "Юго-Камская больница", МУП "Юго-Камская больница"

Ответчик: 5 ОНД г. Перми по Индустриальному району и Пермскому муниципальному району, 5 ОНД по Индустриальному району г. Перми, ГУ МЧС России по Пермскому краю