• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 апреля 2012 г. N 14АП-2358/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно справке ООО "Устьянские тепловые сети" в нарушение договорных обязательств ООО "Устьянская теплоснабжающая компания" начала отопительный сезон с 01.10.2011 без учета тепловой нагрузки на 34-й квартал п. Октябрьского.

Данные факты заявителем не оспариваются.

В связи с изложенным также являются необоснованными доводы заявителя о том, что администрация не имела права производить распределение тепловых нагрузок, поскольку не была утверждена схема теплоснабжения.

Кроме того, как указано выше, требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения были утверждены Правительством Российской Федерации 22.02.2012, и, соответственно, администрация не могла утвердить схему теплоснабжения.

При этом администрация обязана была своевременно в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона N 190-ФЗ обеспечить надежное теплоснабжение потребителей на территории поселка, что ею и было сделано.

...

Положениями статьи 23 Закона N 190-ФЗ определено, что уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе.

В соответствии со статьей 2 данного Закона радиус эффективного теплоснабжения - максимальное расстояние от теплопотребляющей установки до ближайшего источника тепловой энергии в системе теплоснабжения, при превышении которого подключение теплопотребляющей установки к данной системе теплоснабжения нецелесообразно по причине увеличения совокупных расходов в системе теплоснабжения.

...

Не могут быть приняты во внимание доводы Общества о нарушении администрацией при принятии оспариваемых распоряжений положения части 3 статьи 18 Закона N 190-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А05-10427/2011


Истец: ООО "Устьянская теплоснабжающая компания"

Ответчик: администрация МО "Октябрьское" Устьянского района Архангельской области

Третье лицо: ООО "Устьянская теплоэнергетическая компания", ООО "Устьянские тепловые сети"