• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 27 апреля 2012 г. N 04АП-1297/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка УФАС по Забайкальскому краю на то, что поскольку названные объекты находятся в ведении Министерства Обороны, то в силу данного обстоятельства обладают признаками объектов, в отношении которых не допускается ограничение режима потребления ниже уровня аварийной брони, не принимается судом апелляционной инстанции как не основанная на нормах действующего законодательства и фактических материалах дела.

Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что УФАС по Забайкальскому краю не представило, в соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доказательств, что заявитель, занимающий доминирующее положение, совершил действия, ущемляющие интересы заявителя, путем ограничения режима потребления электрической энергии на указанных объектах, отнесенных к объектам, на которых ограничение режима потребления ниже уровня аварийной брони не допускается.

На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что требования заявителя подлежали удовлетворению в полном объеме, поскольку как решение, так и предписание Управления нарушают права и законные интересы заявителя и не соответствуют Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральному закону от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлению Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", Постановлению Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии".

...

Решение N 02-05-5392 и предписание N 02-05-5393 от 28 октября 2011 года Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю признать незаконными, как не соответствующие Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральному закону от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии"."



Номер дела в первой инстанции: А78-9359/2011


Истец: ОАО "Читаэнергосбыт"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю

Третье лицо: ОАО "Оборонэнергосбыт", ОАО "Оборонэнерго" - филиал