Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2012 г. N 05АП-2606/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: (3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. ч. 4 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов

...

При этом довод апелляционной жалобы о том, что для определения конкретных показателей заказчику в техническом задании документации об аукционе следовало указать марки битума в зависимости от его класса коллегия отклоняет на основании ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, согласно которой аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а не требованиям ГОСТов или иных нормативных правовых актов.

Участник размещения заказа, как указано в п/п. 2 ч. 4 ст. 41. 9 Закона N 94 -ФЗ, не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае (2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41. 8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, аукционная комиссия обосновано не допустила ООО "Инженерный ресурс" к участию в аукционе, не нарушила положений Закона о размещении заказов и не вышла за пределы требований, установленных вышепоименованными нормами права."



Номер дела в первой инстанции: А59-4603/2011


Истец: Администрация г. Южно-Сахалинска, Администрация города Южно-Сахалинска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

Третье лицо: ОКС администрации г. Южно-Сахалинска, ООО "Инженерный ресурс", ООО "Строй-Альянс", Отдел капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска, УФАС по Сахалинской области