• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 апреля 2012 г. N 03АП-6226/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Основные методы определения продуктовых и географических границ товарного рынка, состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке предусмотрены Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 N 220.

Как следует из материалов дела, в том числе оспариваемого решения Красноярского УФАС России, обществу вменяется совершение противоправных деяний на рынке оказания дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте.

При этом вывод о доминирующем положении общества на указанном рынке сделан антимонопольным органом на основании приказа Федеральной службы по тарифам от 29.12.2004 N 435-т "О включении (исключении) организаций в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий на транспорте", согласно которому ОАО "РЖД" включено в раздел 1 "Железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования" Реестра субъектов естественных монополий на транспорте, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, по регистрационным номером 77/1/2.

Из решения антимонопольного органа следует, что подача и уборка вагонов оказывается ОАО "РЖД" как субъектом, находящимся в состоянии естественной монополии, поэтому положение ОАО "РЖД" на рынке оказания дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (услуг по подаче и уборке вагонов и услуг, связанных с эксплуатацией путей необщего пользования) в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции является доминирующим."



Номер дела в первой инстанции: А33-11789/2011


Истец: ОАО "РЖД"

Ответчик: УФАС по Красноярскому краю

Третье лицо: ОАО "Завод электромонтажных изделий", ОАО "Мостоконструкция", ОАО "РЖД" в лице филиала Красноярская железная дорога, ОАО "Стройиндустрия", ОАО ЗЭМИ, ОАО РЖД